Сервис Vine выпустил обновление

94xSapQcdtjtyjdtjdyЕще не утихли страсти по поводу нововведения в Instagram (ресурс, принадлежащий сети Facebook, теперь позволяет публиковать 15-ти секундные видеоролики), которое, по мнению большинства, должно поставить крест в развитии главного конкурента в этом сегменте – ресурса Vine.

Vine — социальная сеть, созданная на базе Twitter, в народе получила определение «Instagram для видео». Вопреки слухам и прогнозам, платформа Vine показала, что не собирается сдаваться и вышла с презентацией нового функционального обновления. Справедливо отметить, что действительно, социальная сеть ощутила реакцию интернет-общественности на обновления в Instagram, пережив резкий отток пользовательской аудитории. Теперь Vine должна привлечь сбежавших пользователей, предложив им обновление для приложений на Android и iOS. Разработчики сосредоточились на уникальных функциях, которые не учтены в Instagram.

В обновленной версии Vine пользователям предоставляется возможность «ревайнить» (буквально: репостить) понравившиеся видео-ролики в свои ленты. Кроме того, сервис дополнил существующие настройки приватности: пользователь теперь может скрыть от посторонних глаз свои видео-публикации. Претерпели изменений и некоторые «технические» функции: в видоискатель добавлена «сетка» — удобный инструмент для любителей создавать анимационные ролики, что является любимым хобби многих пользователей. Можно создавать покадровые ролики, при видеозаписи виден и последний кадр. Однако, такого удобного и необходимого инструмента, как видео-редактор, пока что, нет.

Теперь видео-ролики можно систематизировать по категориям, что позволяет смотреть релевантное видео, а авторы получили простой и удобный инструмент для просмотра списка подписчиков. В сервисе Vine видео-контент подразделяется на 15 жанровых категорий (животные, природа, музыка, семья и прочее).

Для профессионалов, таких как Меган Сигноли, которая создает анимации для известных брендов, сервис Vine остается по-прежнему полезной площадкой для «раскрутки» роликов. Сейчас активная аудитория пользователей Vine – более 13 млн. человек. Vine – отличная платформа для пользовательского креатива, и, хотя Instagram немного потеснил монопольное положение Vine, очевидно, что сосуществовать на рынке видео-сервисов будут оба ресурса. В этом только позитив для пользователя, ведь конкуренция – это двигатель прогресса.

H1ZsthsthIrbm2SEM 449x300

Анти-Мат

Стало известно, что Елена Мизулина, возглавляющая в Государственной Думе комитет по вопросам семьи, готовит некоторые…
U5QeQMSGHmM300reyrywys

Видеореклама на Facebook

The Wall Street Journal сообщает, что этой осенью в социальной сети Facebook планируется внедрить рекламные…
Jh9z05NJSoUdrhdrthsrth

Аудитория социальных сетей

Социологическая компания Ipsos провела исследование среди аудитории пользователей социальных сетей. 70% пользователей…
TQwX6LtrRYsrthrthsrth

Facebook разработал внутренний поисковый сервис Graph Search

В США для интернет-пользователей состоялась презентация нового инструмента внутреннего поиска по ресурсам социальной…
Il4rEfX UnI 450x300rhtsrthsr

Яндекс знает все о музыкальных вкусах россиян

Сервис «Яндекс.Музыка» начал работать в 2010 году. Он представляет собой легальный ресурс, на котором хранятся…