Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

osirghpinhosintrhoishКомпания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений.

Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее.

Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс» рассказал, что с 2009 года сервис Яндекс.Метрика работал только с веб-сайтами. Аналогичный функционал (показатели эффективности, поведение аудитории, результативность рекламных кампаний) теперь доступен и для приложений, что связанно, прежде всего, с анализом рынка, который свидетельствует о большой популярности именно мобильных приложений, с одной стороны, и с тем фактом, что все большее число пользователей выходят в Сеть со смартфонов.

Сервис Яндекс.Метрика для мобильных приложений будет доступен по адресу appmetrica.yandex.ru. Интерфейс представлен на двух языках – английском и русском. Для того, чтобы начать его использование, разработчику предложат зарегистрироваться на сайте, чтобы получить ключ api_key для интеграции SDK инструмента Яндекс.Метрика в приложение. Сервис Яндекс.Метрика рассчитан на анализ показателей работы приложений для популярных платформ Android, iOS и Windows Phone. Инструмент будет запущен буквально через минуту после регистрации и первые отчеты о работе приложения можно получить быстро.

В компании «Яндекс» говорят, что отчеты будут включать комбинацию следующих параметров: вид устройства, разрешение экрана, версия приложения, язык интерфейса, географическое положение пользователя, тип и версия ОС, модель и производитель, сотовый оператор, действия и сессии пользователей и тип соединения. Статистика мобильного приложения будет обновляться ежеминутно.

Итак, разработчик в удобной форме сможет собирать исчерпывающую аналитику использования своих приложений и иметь точные ответы на самые сложные вопросы. В обновлениях версии мобильной Яндекс.Метрики разработчики добавят маркетинговые инструменты и владельцы приложений получат возможность отслеживать источники трафика, конверсии, воронки и др. важные показатели.

H1ZsthsthIrbm2SEM 449x300

Анти-Мат

Стало известно, что Елена Мизулина, возглавляющая в Государственной Думе комитет по вопросам семьи, готовит некоторые…
U5QeQMSGHmM300reyrywys

Видеореклама на Facebook

The Wall Street Journal сообщает, что этой осенью в социальной сети Facebook планируется внедрить рекламные…
Jh9z05NJSoUdrhdrthsrth

Аудитория социальных сетей

Социологическая компания Ipsos провела исследование среди аудитории пользователей социальных сетей. 70% пользователей…
TQwX6LtrRYsrthrthsrth

Facebook разработал внутренний поисковый сервис Graph Search

В США для интернет-пользователей состоялась презентация нового инструмента внутреннего поиска по ресурсам социальной…
Il4rEfX UnI 450x300rhtsrthsr

Яндекс знает все о музыкальных вкусах россиян

Сервис «Яндекс.Музыка» начал работать в 2010 году. Он представляет собой легальный ресурс, на котором хранятся…