AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

nbuRhgO0B46846Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня в различных заведениях общественного питания, например.

Блог TechCrunch опубликовал информацию, что бесплатный мобильный сервис интеллектуального поиска и подбора ресторанов, баров, кафе, с учетом персональных пользовательских предпочтений Gvidi, который разработала российская компания Alter Geo, официально запущен и для пользователей США. Это событие стало знаковым для российских IT-специалистов, работающих в Сколково, и специализирующихся на разработке приложений: отечественный программный продукт вышел на зарубежный рынок для широкой пользовательской аудитории. Сейчас для американских пользователям доступно только iOS-приложение «интеллектуального поиска ресторанов». Для России же это мобильное приложение Gvidi уже вышло и для Android на русском и английском языках.

Каким же образом работает этот интеллектуальный мобильный гид? Чтобы подобрать заведение, удовлетворяющее запросам пользователя, приложение задействует специальные статистические алгоритмы, таким образом, обрабатывается целый спектр сведений о местах и о людях, которые их посещают. Приложение Gvidi собирает сведения о пользователях, посредством анализа их активности в интернете: Gvidi изучает социальный профиль пользователя через «ВКонтакте», Twitter, Facebook, другие источники, сведения которых открыты для общего доступа, сопоставляет его с базой заведений, и прогнозирует уровень симпатии пользователя, результатом чего является рекомендация Gvidi посетить лучшие заведения, которые, скорее всего, понравятся конкретному потребителю.

Генеральный директор компании-разработчика приложения AlterGeo, Антон Баранчук, рассказывая об успехе приложения Gvidi, отметил, что сегодня самая большая проблема – быстро сориентироваться в необъятном океане данных и сделать верный выбор или принять правильное решение, а Gvidi может эффективно решить для пользователя одну из таких комплексных задач. Популярность Gvidi – однозначный сигнал для рынка интеллектуальных персонализированных сервисов: «умные» рекомендательные приложения, применимые для других сфер жизни, также могут быть перспективны и широко востребованы.

H1ZsthsthIrbm2SEM 449x300

Анти-Мат

Стало известно, что Елена Мизулина, возглавляющая в Государственной Думе комитет по вопросам семьи, готовит некоторые…
U5QeQMSGHmM300reyrywys

Видеореклама на Facebook

The Wall Street Journal сообщает, что этой осенью в социальной сети Facebook планируется внедрить рекламные…
Jh9z05NJSoUdrhdrthsrth

Аудитория социальных сетей

Социологическая компания Ipsos провела исследование среди аудитории пользователей социальных сетей. 70% пользователей…
TQwX6LtrRYsrthrthsrth

Facebook разработал внутренний поисковый сервис Graph Search

В США для интернет-пользователей состоялась презентация нового инструмента внутреннего поиска по ресурсам социальной…
Il4rEfX UnI 450x300rhtsrthsr

Яндекс знает все о музыкальных вкусах россиян

Сервис «Яндекс.Музыка» начал работать в 2010 году. Он представляет собой легальный ресурс, на котором хранятся…