Карта Рунета

qw34tq3ttt434t34Фонд российских интернет-инвестиций составил карту Рунета, на которой отображены самые популярные интернет-ресурсы, содержится информация о холдингах, которым принадлежат эти ресурсы, показаны данные об их посещаемости российскими пользователями.

Пресс-служба Фонда российских интернет-инвестиций сообщила о том, что карта Рунета составлена по данным, находящимся в открытом доступе – в качестве источников информации о структуре собственности компаний использовалась отчетность и общедоступные данные из деловых порталов и СМИ.

На инфоргафике информация представлена в виде кругов, обозначающих интернет-ресурсы, размер условно соответствует дневной пользовательской аудитории в РФ, согласно данным компании Comscore, приведенным в рейтинге Тop-100 за III квартал 2013 г.

Сайты с различной тематикой (электронная коммерция, мультимедиа, социальные медиа/общение, СМИ, развлечения) имеют соответствующие цвета. Однако, данное разделение по категориям условно, поскольку большинство ресурсов, особенно интернет-порталы, имеют отношение одновременно к нескольким категориям.

Ввиду того, что различные рейтинги задействуют разные методики, их данные сравнивать напрямую нельзя. Но для нескольких сравнительно небольших по критерию посещаемости, однако важных для интернет-отрасли проектов, исследовали Фонда российских интернет-инвестиций сочли возможным использовать данные TNS WebIndex, поскольку в Comscore Тop-100 они не были представлены. Например, это такие проекты, как сайты Медиахолдинга «Дождь», социальный портал mamba.ru. Итак, компании, составляющие рейтинги, используют разнообразные методики, поэтому и данные могут различаться: например, компания Comscore проводит исследования на выборке аудитории России в возрасте от 15 лет; данные TNS Web Index учитывают пользователей России в возрасте 12 — 64 лет.

Например, по данным Фонда российских интернет-инвестиций, средняя суточная посещаемость сайта Ria.ru в декабре 2013 г. составила более чем 1 миллион пользователей.

Работа Фонда развития интернет-инициатив направлена на поддержку российских стартапов. Из недавних проектов ФРИИ можно упомянуть запущенный летом 2013 г. акселератор, поучаствовать в котором мог каждый желающий гражданин России, имеющий идею интернет-стартапа, или готовый бизнес, нуждающийся в финансировании. В управлении ФРИИ находится 6 млрд. рублей, предназначенных для поддержки более 400 бизнес-проектов в течение ближайших лет.

H1ZsthsthIrbm2SEM 449x300

Анти-Мат

Стало известно, что Елена Мизулина, возглавляющая в Государственной Думе комитет по вопросам семьи, готовит некоторые…
U5QeQMSGHmM300reyrywys

Видеореклама на Facebook

The Wall Street Journal сообщает, что этой осенью в социальной сети Facebook планируется внедрить рекламные…
Jh9z05NJSoUdrhdrthsrth

Аудитория социальных сетей

Социологическая компания Ipsos провела исследование среди аудитории пользователей социальных сетей. 70% пользователей…
TQwX6LtrRYsrthrthsrth

Facebook разработал внутренний поисковый сервис Graph Search

В США для интернет-пользователей состоялась презентация нового инструмента внутреннего поиска по ресурсам социальной…
Il4rEfX UnI 450x300rhtsrthsr

Яндекс знает все о музыкальных вкусах россиян

Сервис «Яндекс.Музыка» начал работать в 2010 году. Он представляет собой легальный ресурс, на котором хранятся…