Единая корзина заказов в Яндекс.Маркет

rthrjhtkyt6ds6jd6В сообщении компании Яндекс сказано, что теперь пользователи сервиса Яндекс.Маркет получат возможность оформлять заказы в интернет-магазинах непосредственно на сайте, для удобства все заказы можно собирать в общую корзину.

В компании еще в начале октября анонсировали нововведения в популярном сервисе Яндекс.Маркет. Пообещав любителям онлайн-шоппинга предоставить возможность осуществлять покупки, не покидая страницы сервиса, компания Яндекс предложила партнерам, владельцам онлайн-магазинов перейти на другую модель размещения товарных предложений – Cost-Per-Action (с оплатой за действие). Новая модель предполагает, что онлайн-магазин платит за каждый оформленный заказ комиссию в размере 1% от суммы заказа, вне зависимости от стоимости и категории товара.

Разработчики говорят, что теперь у каждого пользователя для доступа разделу «Мой Маркет» и к Корзине появилась персональная панель, где покупатель будет видеть весь перечень активных заказов, отслеживать их статус, кроме того, архив, содержащий список покупок, ранее посещенных магазинов и отзывов.

В пресс-службе компании Яндекс пояснили, что на первом этапе нововведение в сервисе Яндекс.Маркет будет касаться лишь процедуры оформления заказа. Если пользователь выбрал товары из разных магазинов, то для оформления заказа будет использоваться единый интерфейс, с однократным вводом адреса доставки и личных данных. Интернет-магазин, получит заявку на оформление заказа и свяжется с покупателем.

Пользователь пока что не имеет возможности оплатить заказ напрямую на Яндекс.Маркете, поэтому схема оплаты будет прежняя: либо оплата на сайте магазина, либо наличными курьеру. Но это временные неудобства – в 2014 году Яндекс.Маркет пообещал запустить функцию оплаты сразу на сайте сервиса, при помощи сервиса Яндекс.Деньги или же банковской карты. Кроме того, рассматривается принципиальный вопрос создания комиссии для разрешения возможных конфликтов между покупателем и магазином.

Сегодня сервис Яндекс.Маркет – одна из крупнейших в рунете систем агрегации, подбора и поиска товаров в онлайн-магазинах, ежемесячная аудитория сервиса превышает 17 млн. человек. Прежде пользователю, желающему приобрести товар, найденный на Яндекс.Маркете, для заказа приходилось переходить на сайт магазина. У сервиса более 13 тысяч магазинов-партнеров.

H1ZsthsthIrbm2SEM 449x300

Анти-Мат

Стало известно, что Елена Мизулина, возглавляющая в Государственной Думе комитет по вопросам семьи, готовит некоторые…
U5QeQMSGHmM300reyrywys

Видеореклама на Facebook

The Wall Street Journal сообщает, что этой осенью в социальной сети Facebook планируется внедрить рекламные…
Jh9z05NJSoUdrhdrthsrth

Аудитория социальных сетей

Социологическая компания Ipsos провела исследование среди аудитории пользователей социальных сетей. 70% пользователей…
TQwX6LtrRYsrthrthsrth

Facebook разработал внутренний поисковый сервис Graph Search

В США для интернет-пользователей состоялась презентация нового инструмента внутреннего поиска по ресурсам социальной…
Il4rEfX UnI 450x300rhtsrthsr

Яндекс знает все о музыкальных вкусах россиян

Сервис «Яндекс.Музыка» начал работать в 2010 году. Он представляет собой легальный ресурс, на котором хранятся…