Microsoft обвиняет Google в нечестных заработках

gqUn4gkXnOo 362x300Корпорация Microsoft начала кампанию по открытой критике своего конкурента Google и обвиняет ее в нечестном использовании конфиденциальной информации пользователей для рассылки таргетированной рекламы, пишет The Telegraph. В компании Microsoft полагают, что сотрудники Google читают электронную почту пользователей, чтобы давать рекламодателям более выгодные предложения по размещению рекламы в почтовом сервисе Gmail.

В компании Microsoft, одной из ведущих на рынке программного обеспечения, утверждают, что шокированы тем, как компания Google бесконтрольно использует для извлечения собственной прибыли «частную информацию», что есть прямым нарушением принципов неприкосновенности личной жизни пользователей Сети. Прежде, чем развернуть открытую кампанию критики конкурента, Microsoft среди своих клиентов провел опросы, которые в частности, засвидетельствовали, что более 83% опрошенных считают негласное чтение их электронной корреспонденции вторжением в частную жизнь, 93% респондентов хотят иметь возможность отказываться от каких-либо услуг, предоставляемых по умолчанию сервисами Google, добровольно (известно, что сейчас пользователи почтового клиента Gmail такой возможности не имеют, хотя, например, если приходит рекламная рассылка, пользователю обещают принять меры, чтобы подобные письма не приходили, однако результат нулевой).

Google утверждают в Microsoft, отслеживает каждое сообщение и автоматически выявляет в письмах ключевые слова, например, «кошка» или «развод», чтобы далее в интерфейсе Gmail транслировать рекламу о зоотоварах или об адвокатах по разводу, получая за это немалые суммы от рекламодателей. Об этих примерах противоправной деятельности компании Google общественность информируют на сайте keepyouremailprivate.com, созданном корпорацией Microsoft. Билл Кокс, директор по маркетинговым коммуникациям компании Microsoft говорит, что собранные данные показывают, что много пользователей Великобритании даже не задумываются о том, что Google их частную информацию использует, чтобы извлечь прибыль. Он утверждает, что их почтовый сервис – Outlook.com – не может читать электронные сообщения пользователей и это честно.

Представители Google заявляют, что компания не может распространять рекламу, ориентируясь на приватную информацию, а то, в чем их неоднократно пытались обвинить – «обычная бизнес-практика».

H1ZsthsthIrbm2SEM 449x300

Анти-Мат

Стало известно, что Елена Мизулина, возглавляющая в Государственной Думе комитет по вопросам семьи, готовит некоторые…
U5QeQMSGHmM300reyrywys

Видеореклама на Facebook

The Wall Street Journal сообщает, что этой осенью в социальной сети Facebook планируется внедрить рекламные…
Jh9z05NJSoUdrhdrthsrth

Аудитория социальных сетей

Социологическая компания Ipsos провела исследование среди аудитории пользователей социальных сетей. 70% пользователей…
TQwX6LtrRYsrthrthsrth

Facebook разработал внутренний поисковый сервис Graph Search

В США для интернет-пользователей состоялась презентация нового инструмента внутреннего поиска по ресурсам социальной…
Il4rEfX UnI 450x300rhtsrthsr

Яндекс знает все о музыкальных вкусах россиян

Сервис «Яндекс.Музыка» начал работать в 2010 году. Он представляет собой легальный ресурс, на котором хранятся…