В День холостяка китайцы потратили в интернете 3 миллиарда долларов

erydr6udt6uj5454545yyПридуманный в 90-х годах китайскими студентами День холостяка давно перестал быть студенческим праздником. Благодаря сектору электронной коммерции этот день стал всенародно любимым событием.

Последний День холостяка прошел 11 ноября (по традиции это событие приходится на дату с четырьмя одинаковыми цифрами). В этот день онлайн-магазины проводят различные акции, предоставляют бонусы, подарки и значительные скидки до 70%.

В этом году День холостяка побил по продажам рекорды прошлых лет. Более 50 тысяч ресурсов на платформе Taobao и Tmall.com, принадлежащих интернет-гиганту Китая Alibaba, продали за сутки товаров на сумму более трех миллиардов долларов. Для примера, самый загруженный день рождественских онлайн-продаж в США — «киберпонедельник» — в прошлом году принес американским ритейлерам выручку в размере 1,25 миллиардов долларов.

Такой успех китайского сектора электронной коммерции в основном связан с количеством интернет-покупателей. На данный момент в Китае зарегистрировано около 538 миллионов пользователей, из которых покупки в интернете предпочитают делать почти 193 миллионов человек. Это на 23 миллиона больше, чем в США.

Тем не менее, Китай пока существенно уступает Соединенным Штатам и Японии по совокупному объему трат в глобальной сети за год. Однако, некоторые эксперты прогнозируют, что к 2015 году ситуация может существенно измениться. По данным специалистов, к этому времени объем электронной коммерции в Китае составит 360 миллиардов долларов. Некоторые идут дальше в своих предположениях, и считают, что через пару лет китайский рынок станет самым крупнейшим и даже самым значимым в сети.

Такие мнения связаны с тем, что Китай до сих пор переживает взрывной рост интернет-пользователей и, вместе с ним, и рост тех, кто совершает покупки в интернете. По данным iResearch за 2011 год количество сетевых покупателей выросло сразу на 39 миллионов (+26%). Также растут и расходы китайцев в сети. По официальным данным за первую половину 2012 года китайские пользователи потратили на покупки в сети 56 миллиардов долларов (+18,6%). Хотя доля интернет-покупок составляет всего 4,32% от общего объема продаж в стране.

H1ZsthsthIrbm2SEM 449x300

Анти-Мат

Стало известно, что Елена Мизулина, возглавляющая в Государственной Думе комитет по вопросам семьи, готовит некоторые…
U5QeQMSGHmM300reyrywys

Видеореклама на Facebook

The Wall Street Journal сообщает, что этой осенью в социальной сети Facebook планируется внедрить рекламные…
Jh9z05NJSoUdrhdrthsrth

Аудитория социальных сетей

Социологическая компания Ipsos провела исследование среди аудитории пользователей социальных сетей. 70% пользователей…
TQwX6LtrRYsrthrthsrth

Facebook разработал внутренний поисковый сервис Graph Search

В США для интернет-пользователей состоялась презентация нового инструмента внутреннего поиска по ресурсам социальной…
Il4rEfX UnI 450x300rhtsrthsr

Яндекс знает все о музыкальных вкусах россиян

Сервис «Яндекс.Музыка» начал работать в 2010 году. Он представляет собой легальный ресурс, на котором хранятся…