In-depth articles от Google

Q QfJlLdNVAsrhsr5hsr5h5hhh54Статистический портал StatCounter относит поисковый сервис Google к наиболее популярным в большинстве стран мира, с долей примерно 90% от всего рынка интернет-поиска. Весной 2012 г. Google запустил инструмент поиска Knowledge Graph, который в отличие от поиска по ключевым словам, может давать прямой ответ на сформулированный вопрос.

Таким образом, в результате поиска на первых местах размещаются не традиционные ссылки на сайты с информацией, а краткий набор необходимых фактов. Инструмент семантического поиска делает использование поисковой системы более релевантным, поскольку часто пользователю нужен лишь конкретный ответ, что значительно экономит время.

Еще в июне 2013 г. разработчики сообщали о тестировании функции «углублённые статьи» в сегменте поиска по локальным запросам. Сейчас Google принял решение внедрить этот функционал в результаты основного поиска. В официальном сообщении компании говориться, что пришло время дать пользователю нечто большее, чем быстрый ответ, новая функция включит релевантные подробные статьи в поисковую выдачу Google. В официальном блоге Google Inside Search сообщается, что 6 августа начался запуск функции in-depth articles в результатах основной выдачи. Теперь пользователи некоторых стран смогут увидеть подборку публикаций из различных изданий, тематически связанных с поисковым запросом. Это будет подборка аналитических статей из различных СМИ, что будет очень удобно и информативно для пользователей, которые интересуются темой запроса основательно. In-depth articles затронут целый спектр научных, социальных и прочих тем. Сегодня пользователи США могут видеть статьи по таким темам, как: «цензура», «современное искусство», «перенаселённость», «тайные общества» и т.п. В центральной части страницы с результатами поиска размещаются блоки статей, опубликованных крупными и авторитетными изданиями, заметки от малоизвестных блогеров и издателей, которые публикуют оригинальный контент.

Google не будет отдавать предпочтение определенным изданиям, также не исключается привязка контента к местоположению пользователя. Цель проекта – сделать подборки лучших статей по темам, которые есть в интернете: алгоритмы программы будут находить контент наивысшего качества, даже если он будет опубликован на местном сайте, в локальной газете, или в частном блоге. Google дает советы владельцам сайтов и изданиям о том, какого качества должен быть контент, чтобы материалы попадали в блок In-depth articles: необходимо применять определенную разметку страницы, включающую заголовок, альтернативный заголовок, иллюстрацию, краткое описание, дату, авторство публикации, логотип сайта, который будет виден поисковику.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика,…
wyw45yqw45yw45yws5yw

Доступ к госуслугам через соцсети

Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета…
podritjhsr5ns5hsh

Функция Stories to Share в Facebook

Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов,…