Доступ к госуслугам через соцсети

wyw45yqw45yw45yws5ywДепартамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов.

С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок, оформить подписки на информационные извещения. Сервис консолидирует данные о гражданине, часто запрашиваемые городскими порталами для предоставления электронных сервисов.

Сейчас существует три варианта предоставления данных пользователю – номер пенсионного страхового свидетельства, электронная почта, использование авторизации с Федерального портала госуслуг или подтверждение аккаунта в МФЦ. В течение 2014 года в опции электронных госуслуг включат данные с других интерактивных ресурсов Правительства Москвы.

Пространство mos.ru сейчас имеет три основных портала для горожан:

городской портал госуслуг – самый востребованный городской информационный ресурс, которым пользуются более 1,7 млн. человек, каждый день 2,5 тысячи пользователей регистрируются для получения госуслуг;
портал «Москва. Наш город», где размещают свои обращения граждане по всевозможным вопросам, всего получено более 100 000 обращений по сорока проблемным темам;
сайт «Московский паркинг», где публикуется актуальная информация о «делах парковочных» столицы.
Влад Титов, преподаватель Академии Интернет-рекламы видит некоторые преимущества такого механизма, облегчающего процесс входа на порталы государственных услуг:

это повысит лояльность пользователей;
увеличится доля людей, реально воспользовавшихся услугой, получив доступную информацию о ней;
создание единого личного кабинета увеличит открытость ведомств Москвы;
интеграция позволит создать иконку избранной услуги на рабочем столе, отпадет необходимость запоминать.
Алексей Астафьев, Директор по развитию компании «Интериум» выделил основные задачи, обязательные для выполнения столичным IT-департаментом:

техническая: в личном кабинете предстоит связать между собой ресурсы, реализованные на разных платформах, сделанные под разных заказчиков. Для реализации задуманного необходимо привлечь высококлассных специалистов;
привлечение аудитории, с чем действительно неплохо справится авторизация через социальные сети в едином личном кабинете.
информационная безопасность – это «ахиллесова пята» социальных сетей.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика,…
wyw45yqw45yw45yws5yw

Доступ к госуслугам через соцсети

Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета…
podritjhsr5ns5hsh

Функция Stories to Share в Facebook

Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов,…