Новые возможности сервиса Instagram снижают популярность Vine

6ud6sd6dr6uddtttdВ 2012 г. социальная сеть Facebook сделала очень удачный маркетинговый ход, объединившись с Instagram – популярным сервисом для паблика. А в июне 2013 была презентована новая функция по размещению в Instagram коротких 15-ти секундных видеороликов и набор инструментов их редактирования, — это вызвало мгновенный всплеск популярности сервиса: всего за 24 часа с момента внедрения нововведения в Instagram пользователями было загружено 5 млн. видео-роликов.

Как и следовало ожидать, прогнозы экспертов мультимедийного рынка оправдались: это обрекает ближайших конкурентов с подобными сервисами на забвенье. Первым, кого коснулись негативные тенденции конкурентного поля, стал сервис Vine. Согласно аналитическим данным Marketing Land, собранным посредством бесплатного инструмента Topsy, после начала действия новой функции в Instagram посещаемость Vine резко снизилась, более того, наметилась необратимая стойкая тенденция потери популярности этого сервиса, пишет портал IDownloadBlog: посещаемость Vine за один день снизилась на 40%. Наряду с этим, уменьшается количество ссылок на файлы, которые размещены на сервисе Vine, даже с Twitter – владельца ресурса, падение составило 70%.

Vine проигрывает Instagram не только в популярности среди обычных пользователей: у этого приложения большой потенциал с точки зрения рекламного бизнеса и продвижения брендов – достаточно короткого ролика, чтобы удовлетворить информационные запросы потребителя. Этот формат 15 секундных роликов неспроста внедрен разработчиками Instagram – на телевидении это уже давно самый востребованный и эффективный механизм визуальной рекламы. Так что, рекламное поле Instagram стало еще привлекательнее: отличная «приманка» видео-роликами, плюс доступ к 130 млн. аудитории пользователей, — все это обеспечит огромное влияние брендам. За неделю действия нововведений стало ясно, что крупнейшие мировые бренды стали отдавать предпочтение сервису Instagram, а не Vine. Показатели следующие: если за неделю в Vine рекламные ролики загрузили семь брендов, то в Instagram — вдвое больше, и компании самые престижные, такие, как Ford, MTV, Disney, Intel, Burberry, Dell, eBay, Facebook, GE,Nike и др.