Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

wLbEWVknCzAg34ew4ga4Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем.

Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ еще одной опцией: пользователю предлагается собрать в своем виртуальном «почтовом отделении» Mail.Ru все свои электронные ящики и возможность видеть их содержимое (Gmail, «Яндекс», Rambler, Qip, Yahoo, Hotmail). Все сразу заговорили о том, что компания Mail.Ru Group хочет зарабатывать на клиентах почтовых сервисов-конкурентов.

Схема простая: владельцы разных электронных адресов получат возможность использовать свои пароли и логины с других аккаунтов для входа в почту с интерфейса Mail.ru и производить работу со своей почтой, собрав ее в одном месте. Авторизовавшись, пользователь увидит в интерфейсе Mail.ru свой почтовый ящик из другого сервиса со всем содержимым: папками, метками, статусами, исходящими письмами и т.д. Все содержащиеся в письмах файлы автоматически будут включены в папку, из раздела «Файлы». Сохраняется исходный адрес при отправке писем из Mail.Ru-клиента, например, в графе «от кого» будет указываться адрес почты на Gmail. Нужно отметить, что существующая сегодня стандартная возможность импорта писем из других почтовых сервисов, имеет более ограниченные опции. Представители Mail.Ru Group констатируют, что по данным проведенного ими исследования рынка электронных почтовых услуг, каждый среднестатистический пользователь имеет три почтовых ящика, и новый почтовый клиент, работающий с любой почтой – отличный удобный инструмент, который должным образом будет оценен потребителем.

По мнению Николая Молибога, бывшего гендиректора Rambler, запланированная новация полезная, но, добиться полной синхронизации всех почтовых аккаунтов не удастся. К тому же, если в компании Rambler, Google или «Яндекс» зафиксируют слишком интенсивный отток пользователей своих почтовых сервисов, они вообще заблокируют возможность доступа в свои аккаунты через Mail.ru-клиент.