«Киберпонедельник» в Рунете

wq4tawe45ysРоссийская ассоциация компаний интернет-торговли, организатор акции онлайн-распродаж Киберпонедельник-2014, сообщает, что грандиозное событие состоится в Рунете в ближайший понедельник – 27 января.

АКИТ сообщает, что в акции Киберпонедельник-2014 примут участие более 20 интернет-магазинов и компаний, реализующих товары, кроме розничной, и в интернет-сети. Заявки подтвердили такие крупные торговые площадки, как eBay, Enter, Mallstreet, KupiVIP, Media Markt, «Белый Ветер Цифровой», «Эльдорадо», «М.Видео», re:Store, Lamoda и другие. Каждая участвующая в акции компания на свое усмотрение заранее определит категории акционных товаров и размеры максимальных скидок. Антон Пантелеев, PR-директор компании «М.Видео» сообщил, что они пока не определились с максимальным размером скидок, и пока формируют лоты, однако в акционный список Киберпонедельника-2014 попадут только товары из топ-раздела продаж.

Евгения Лампадова, PR-директор Ассоциации компаний интернет-торговли, сообщила, что организаторы акции не диктуют размеры скидок компаниям-участникам, равно как и не определяют категории товаров – каждая компания в праве определять это самостоятельно. По словам Евгении Лампадовой, в АКИТ за день до начала мероприятия запустит бесплатный консультационный call-центр, принимающий вопросы пользователей и в день акции Киберпонедельник-2014, и еще на протяжении недели после. Также менеджеры компании подготовят ответы на самые распространённые вопросы любителей онлайн-шопинга и перечень будет опубликован на сайте АКИТ.

Впервые в России день распродаж Киберпонедельник провели 28 января 2013 г. Тогда акцию поддержали всего шесть компаний: Enter, Wikimart, «Белый Ветер Цифровой», «М.Видео», «Десятое измерение» и «Эльдорадо». В Киберпонедельник-2013 количество заказов в четыре раза превысило показатели за обычный день продаж. На отдельные категории товаров скидка достигала 95%, каждые две секунды в Рунете оформлялся новый заказ. Общий оборот всех участников Киберпонедельника-2013 превысил 352 млн. рублей.

Термин «Киберпонедельник» в 2005 г. был предложен американской ассоциацией Shop.org, и означает он день распродаж для интернет-магазинов. Первая онлайн-распродажа состоялась в 2004 г. в США.