Соцсети – самые популярные сайты в России

htrsths6s6sdhshs5hs5Исследовательская компания «TNS Россия» представила результаты исследования рынка интернет-ресурсов в Рунете, составив свой рейтинг самых популярных сайтов. Согласно данным компании, на вершине рейтинга тематических групп по посещаемости расположились социальные сети, которые по состоянию на декабрь 2013 года собрали среднесуточную аудиторию, равную примерно 34% населения Российской Федерации.

На второй позиции тематического рейтинга по критерию посещаемости находятся поисковые интернет-сервисы, имеющие долю в 29% от общего числа жителей России; третью строчку с показателем 25% занимают почтовые сервисы.

В среднем в течение года прирост аудитории соцсетей России с использованием мобильных приложений в 2013 году увеличился до 15,4 млн. пользователей в декабре (44%), по сравнению с периодом 2012 года; в веб-версии аудитория соцсетей увеличилась до 33,9 млн. человек (3%) за тот же период.

Илья Грабовский, пресс-секретарь соцсети «Одноклассники», прокомментировал результаты исследования так: «Такая популярность мобильных версий приложений и социальных сайтов объясняется просто – с их помощью в интернет можно выйти в любое время и в любом месте. Социальная сеть «Одноклассники» в 2013 году также хорошо прирастила мобильную аудиторию: российская дневная аудитория только мобильных приложений сейчас составляет примерно 9,5 млн. уникальных пользователей.

Социальная сеть ВКонтакте возглавила рейтинг по посещаемости в сегменте десктопной версии, среднесуточная аудитория которой около 25 млн. человек. На второй позиции расположилась сеть «Одноклассники» с 17,9 млн. человек. В тройку лидеров вошел и сайт «Мой мир» с показателем 5,1 млн. пользователей в сутки.

Пользователи сайта ВКонтакте самые активные в плане продолжительности нахождения в сети – в среднем они используют его по 39 мин. в сутки; пользователи «Одноклассников» активны в среднем 32 мин. в день, «Моего мира» – 8 мин.

Соцсетями в десктопной версии люди всех возрастных групп пользуются практически одинаково, а мобильные пользователи – представители преимущественно в возрасте от 12 до 24 лет. Интересно, но есть зависимость количества аккаунтов от возраста пользователя – чем старше человек, тем большим количеством соцпорталов он пользуется: группа от 12 до 24 лет – в среднем по 3,3 сайта, группа от 45 до 64 лет – 3,7.

sreyr5yyjgjkgyjggj

«Яндекс» начал революцию в поисковом бизнесе

«Яндекс» сказал – «Яндекс» сделал. Как и было обещано, компания начала отключать учет внешних ссылок при ранжировании…
hwsr5hsr56h5s5

Bing запускает улучшенную версию поиска

Разработчики поисковой системы Microsoft Corp. – Bing – поработали над улучшением представления результатов поиска. В…
srtter5ergergergggrere

Google отдаст предпочтение авторитетным ресурсам

Мэтт Каттс, глава команды Google, которая занимается программными разработками по борьбе с веб-спамом, недавно…
syseryere4y4e4e4yyy

Google и Яндексу предложили внедрить кнопку для жалоб

Роскомнадзор поддержал предложение членов «Молодой гвардии Единой России» о мерах по саморегулированию…
shrhsrhhh6rdhr5555

Путин призвал пользоваться «Яндексом»

Президент России Владимир Путин принял участие в медиафоруме «Общероссийского народного фронта». Президент…