Новые правила от Google

saehrsthttr5sr5hsh5s5Компания Google изменила правила и теперь при согласии пользователей будет использовать их фотографии из официальных профилей в рекламных целях, что повторяет рекламную модель, используемую в социальной сети Facebook. Каждый пользователь Google получил официальное уведомление от компании, где говорится о некоторых изменениях внутренней политики обращения с персональными данными.

Чтобы не морочить голову «юридическим жаргоном», вкратце рассказано об основных нюансах со ссылками для получения детальной информации. На «простом русском языке» в доступной форме изложена суть трех изменений:

имя и фотография из профиля пользователя могут появиться в продуктах Google (рекламе, в отзывах и др. коммерческих материалах). Пользователь может указать, отображать ли его имя и фотографию в рекламных заметках, зайдя в настройки в «рекомендации друзей»;
напоминание о необходимых мерах безопасности при использовании сервисов Google с мобильных устройств;
полезная информация о важности хранить пароль в тайне.
Далее пользователю разъясняется, что эти нововведения призваны только лишь облегчить его и без того нелегкую жизнь – ведь это так удобно, автоматически получать рекламные рекомендации от друзей и другую очень полезную информацию. К тому же, и вашим друзьям очень приятно будет увидеть знакомое имя и фото, сопровождающее отзывы и объявления, относящиеся к заметкам, к которым вы добавили +1 или комментарий. Видеть эту информацию будут люди, которым вы предоставили доступ к информации в аккаунте или избранному контенту. Ведь и сейчас, пользователь сервисов Google сам выбирает, какими материалами делиться с другими. Благодаря такой обратной связи можно эффективнее использовать сервисы Google и экономить время. Например, друзья видят, что вы одобрили альбом в Google Play, а если вам понравилась кондитерская, то друзья увидят вашу рекомендацию, сопровождающую объявление, которое заведение размещает в Google – эти рекомендации называются «открытыми отметками».

Предоставлять ли компании доступ к использованию персональных данных – выбор за пользователем. Если установить «отключить» (то есть, не ставить «галочку») в настройках открытых отметок, то ваше фото и имя не будет показываться в рекламе. По умолчанию сейчас галочка «использовать» не установлена, и тут компания Google проявляет высшую степень демократичности и человеколюбия, в отличие от Facebook, где по умолчанию личные данные берут, когда хотят, без уведомления пользователя.

sreyr5yyjgjkgyjggj

«Яндекс» начал революцию в поисковом бизнесе

«Яндекс» сказал – «Яндекс» сделал. Как и было обещано, компания начала отключать учет внешних ссылок при ранжировании…
hwsr5hsr56h5s5

Bing запускает улучшенную версию поиска

Разработчики поисковой системы Microsoft Corp. – Bing – поработали над улучшением представления результатов поиска. В…
srtter5ergergergggrere

Google отдаст предпочтение авторитетным ресурсам

Мэтт Каттс, глава команды Google, которая занимается программными разработками по борьбе с веб-спамом, недавно…
syseryere4y4e4e4yyy

Google и Яндексу предложили внедрить кнопку для жалоб

Роскомнадзор поддержал предложение членов «Молодой гвардии Единой России» о мерах по саморегулированию…
shrhsrhhh6rdhr5555

Путин призвал пользоваться «Яндексом»

Президент России Владимир Путин принял участие в медиафоруме «Общероссийского народного фронта». Президент…