Обновление Gmail

LXkshQv5rqYdjrtyjdtyjjjtdyyytНедавно корпорация Google презентовала обновленный интерфейс своего популярного почтового сервиса Gmail. Новая версия пользовательского интерфейса сервиса Gmail доступна на персональных компьютерах, в официальном мобильном приложении для Android 4.0, iPhone, iPad. Главное удобное функциональное нововведение – сортировка входящих писем при помощи настраиваемых пользователем вкладок, что значительно упрощает работу с электронной корреспонденцией. Представители сервиса говорят, что такая сортировка электронных писем по группам дает возможность самые важные сообщения читать в первую очередь.

По умолчанию, в новый интерфейс Gmail добавлено пять новых настраиваемых вкладок: «Социальные сети», «Несортированные», «Оповещения», «Промоакции» и «Форумы», пользователь же может выбрать, какие вкладки для него важные, а какие отключить. Также, пользователь Gmail сможет вносить коррективы в новую функцию сортировки сообщений: если электронное письмо по ошибке попало не в ту категорию, его можно мышкой переместить в соответствующую вкладку. При открытии почтового ящика пользователь видит вкладку «Несортированные», но быстро можно перейти на интересующую группу писем. Кроме этого, разработчики обновления учли многочисленные просьбы пользователей и сделали редактор писем, работающий в полноэкранном режиме, и панель инструментов редактирования включается по умолчанию.

Небольшой сюрприз для пользователей представляет вкладка «Промоакции». В компании Google придумали новый ненавязчивый формат рассылки рекламных объявлений для пользователей почтового сервиса Gmail – письма с рекламой, которые, собственно, и будут отсортировываться в новую папку. Рекламные письма будут похожи на обычные сообщения, пользователь сможет их переслать или удалить (при пересылке, естественно, возникает угроза заражения вирусом), такие письма будут с меткой «реклама» и выделены желтым цветом. Представители компании говорят, что их реклама максимально релевантная и не должна вызывать раздражения пользователей, поскольку эти письма будут присылать непостоянно.

Подобный формат рекламы очень выгоден корпорации Google и крайне удобен для рекламодателей: количество пользователей сервиса Gmail более 425 миллионов человек – потенциальных клиентов, заказчик рекламы платит только за клики, что очень выгодно рекламодателям. Но, обычные пользователи выражают недовольство такой рекламной хитростью Google, поскольку подобный рекламный метод может вводить людей в заблуждение. Некоторых пользователей раздражает внешний вид интерфейса с желтыми рекламными полосками.

sreyr5yyjgjkgyjggj

«Яндекс» начал революцию в поисковом бизнесе

«Яндекс» сказал – «Яндекс» сделал. Как и было обещано, компания начала отключать учет внешних ссылок при ранжировании…
hwsr5hsr56h5s5

Bing запускает улучшенную версию поиска

Разработчики поисковой системы Microsoft Corp. – Bing – поработали над улучшением представления результатов поиска. В…
srtter5ergergergggrere

Google отдаст предпочтение авторитетным ресурсам

Мэтт Каттс, глава команды Google, которая занимается программными разработками по борьбе с веб-спамом, недавно…
syseryere4y4e4e4yyy

Google и Яндексу предложили внедрить кнопку для жалоб

Роскомнадзор поддержал предложение членов «Молодой гвардии Единой России» о мерах по саморегулированию…
shrhsrhhh6rdhr5555

Путин призвал пользоваться «Яндексом»

Президент России Владимир Путин принял участие в медиафоруме «Общероссийского народного фронта». Президент…