Реклама в Google Maps

2Zycf5Qhrm8 sthrthrrthСервис Google Maps популярен, ежемесячно им пользуются более миллиарда человек, которые имеют потребность также в информации об адресах местных автосалонов, ресторанов, клиник, и прочее. В начале июля Google обновил свои картографические приложения Maps для мобильных устройств Android и iOS.

В версию приложения для Android компания решила не включать локационный сервис Latitude, который позволяет оставлять отметки о месторасположении, а также там отсутствует привычный офлайн-просмотр. Обновление для iOS прибавило возможность ориентирования в помещениях и поддержку iPad. Новая версия приложения Google Maps в основе имеет дизайн приложения для iPhone, но в нём улучшены навигационные и поисковые функции. Google Maps – первое специализированное приложение для планшетных компьютеров на IPADS и платформе Android.

Издание Gizmondo сообщает, что интернет-компания Google внедряет новый механизм размещения рекламы в Google Maps, который будет ориентироваться на местонахождение пользователя. Такой вид обновленного приложения, по мнению разработчиков, будет выгодным как обычных пользователей, так и для рекламодателей. Новшество уже доступно в приложениях для Android и IOS. После ввода запроса в Google Maps будет показываться реклама с привязкой к месторасположению в текущий момент, таким образом, потенциальные рекламодатели смогут таргетировать свои рекламные сообщения в зависимости от поискового запроса. В интерфейсе это будет иметь следующий вид: после обработки пользовательского появится блок с названиями бизнес-организаций, учреждений, заведений общепита и прочее, адресами и ссылками на маршруты к релевантным объектам. Также, пользователь может, проведя пальцем вверх по дисплею, получить детальную информацию об интересующем заведении: он увидит фотографии, адрес, контактные номера и отзывы клиентов. Например, если пользователь производит поиск ресторанов итальянской кухни, в рекламном блоке появится информация о ближайших заведениях. Это принципиально новый вид клика под названием «Получить детали местоположения», работающий по принципу «цена за клик» (CPC). Попасть в обновленное приложение Google Maps смогут те рекламодатели AdWords, которые подключили к расширение Location.

Google будет взымать с рекламодателей оплату за первую активацию функции «получить данные о местоположении», переадресацию к звонку и также за клики на рекламные заголовки. Клиенты платформы GoogleAdWords будут платить только за два клика из платной категории в расчете на одну демонстрацию рекламного сообщения. За сохранение информации о компании в базе, отсылку другу или навигацию Google не будет брать плату с рекламодателей.

sreyr5yyjgjkgyjggj

«Яндекс» начал революцию в поисковом бизнесе

«Яндекс» сказал – «Яндекс» сделал. Как и было обещано, компания начала отключать учет внешних ссылок при ранжировании…
hwsr5hsr56h5s5

Bing запускает улучшенную версию поиска

Разработчики поисковой системы Microsoft Corp. – Bing – поработали над улучшением представления результатов поиска. В…
srtter5ergergergggrere

Google отдаст предпочтение авторитетным ресурсам

Мэтт Каттс, глава команды Google, которая занимается программными разработками по борьбе с веб-спамом, недавно…
syseryere4y4e4e4yyy

Google и Яндексу предложили внедрить кнопку для жалоб

Роскомнадзор поддержал предложение членов «Молодой гвардии Единой России» о мерах по саморегулированию…
shrhsrhhh6rdhr5555

Путин призвал пользоваться «Яндексом»

Президент России Владимир Путин принял участие в медиафоруме «Общероссийского народного фронта». Президент…