Microsoft обвинила Google в обмане пользователей

microsoftxthxfthhhhtrrrthr9Компания Microsoft обвинила поисковик Google в том, что компания выдает в поиске нерелевантные результаты, оплаченные рекламодателями. Такое заявление Microsoft опубликовала 28 ноября в своем блоге.

Конкретные претензии Microsoft предъявляет к сервису Google Shopping, который позволяет осуществлять поиск по товарам в интернет-магазинах. В своем сообщении Microsoft указывает на то, что рекламодатели могут заплатить Google, что бы их предложения были показаны выше предложений конкурентов.

Корпорация даже открыла специальный сайт, посвященный этому вопросу. Ресурс предупреждает пользователей о том, что Google их «обманывает», предоставляя неверные результаты.

- Google Shopping – это просто список таргетированных объявлений, который доверчивые пользователи принимают за поисковую выдачу, — сообщается на сайте. Одновременно с этим, на сайте предлагается попробовать аналогичный сервис от поисковика Bing, принадлежащего Microsoft.

Как утверждается в блоге компании, Bing следует старым правилам и не подтасовывает результаты поиска, выдавая релевантные результаты. Однако, эксперты SearchEngineLand провели независимое исследование формирования результатов поиска в аналогичном Google Shopping сервисе от Bing. Исходя их результатов исследования, специалисты пришли к выводу, что в нем ранжирование результатов также зависит от того, заплатил ли рекламодатель Microsoft.

Издание SearchEngineLand отмечает, что пользователи Bing не получают об этом информации, хотя в инструкции компании указывается, что оплаченные ссылки будут выделяться в поисковой выдаче. По заявлению главы Bing Стефана Вейца (Stefan Weitz), факт того, что, компания оплатила размещение объявления, не является основополагающим фактором при ранжировании результатов. По его словам, в поисковике конкурентов у не платящих компаний нет шансов на высокие позиции.

Между тем, SearchEngineLand отмечает, что Google действительно сильно изменил формирование выдачи результатов в Google Shopping. Компания же объяснила, что пометка «sponsored» («оплаченные») была введена для того, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Это уже не первый случай, когда Microsoft организует информационные атаки на сервисы конкурентов, призывая перейти на собственные аналогичные продукты.

sreyr5yyjgjkgyjggj

«Яндекс» начал революцию в поисковом бизнесе

«Яндекс» сказал – «Яндекс» сделал. Как и было обещано, компания начала отключать учет внешних ссылок при ранжировании…
hwsr5hsr56h5s5

Bing запускает улучшенную версию поиска

Разработчики поисковой системы Microsoft Corp. – Bing – поработали над улучшением представления результатов поиска. В…
srtter5ergergergggrere

Google отдаст предпочтение авторитетным ресурсам

Мэтт Каттс, глава команды Google, которая занимается программными разработками по борьбе с веб-спамом, недавно…
syseryere4y4e4e4yyy

Google и Яндексу предложили внедрить кнопку для жалоб

Роскомнадзор поддержал предложение членов «Молодой гвардии Единой России» о мерах по саморегулированию…
shrhsrhhh6rdhr5555

Путин призвал пользоваться «Яндексом»

Президент России Владимир Путин принял участие в медиафоруме «Общероссийского народного фронта». Президент…