Популярные источники новостей

Ds7AMYGMkd4 48rthrthrtНедавно компания «Левада-центр» обнародовала данные нового социологического исследования, касающегося информационной сферы жизни общества. Мы уже рассказывали о результатах по России в целом, сегодня ознакомимся с особенностями столичного общества. Опрос проводился социологами «Левады-центра» 4-8 июля 2013г., репрезентативная выборка составила 1000 человек, проживающих в Москве в возрасте старше 18 лет. Главная тенденция, которая выявилась в процессе подведения итогов, свидетельствует о том, что традиционные, старые, добрые средства получения новостей гражданами (но, справедливо отметить, что выборка исследования имела отношение к прогрессивному слою мегаполиса Москва, следовательно, в провинции картина по-прежнему, без изменений), потихоньку оттесняются на второй план интернет-ресурсами. В Москве социальные сети теперь популярнее, чем радиостанции, если брать критерий «источник новостей».

Результаты исследования засвидетельствовали стремительную динамику популярности социальных сетей – всего за месяц они оттеснили радио с первой позиции. Итак, согласно опубликованным данным, из социальных сетей новости узнают 22% респондентов, как и прежде, в радиоэфире слушают выпуски новостей 20% москвичей. В июне 2013г. у радиостанций была первая позиция с 16% жителей столицы, активно использующих радио в качестве источника информации, которому доверяют; а к социальным сетям обращались 14% респондентов.

По-прежнему, лидирующие позиции в рейтинге самых популярных источников информации принадлежат федеральным каналам телевидения – посредством просмотра выпусков новостей информацию получают более 85% граждан, проживающих в Москве (старше 50 лет – 90%, среди руководителей-бюджетников – 92%). Вторая позиция с 29% респондентов, принадлежит традиционным печатным СМИ, далее – авторитетный источник, в графе обозначенный как «друзья, родственники, соседи, сотрудники», откуда о последних новостях узнают около 24% москвичей.

Из интернет-СМИ черпают новости менеджеры в бизнесе – 44% (мужчины – 35%, 25-39 лет – 37%), из социальных сетей – студенты – 55%, в общей сложности, молодежи до 24 лет – 42%. Интересно, что из Интернета чаще всего «добывают» новости именно мужчины. «Мой мир» — вот единственная сеть, которая в качестве источника новостей больше интересует женщин. Самая популярная для москвичей сеть – ВКонтакте (39%), далее «Одноклассники» (31%), «МойМир» (21%), Facebook (19%) и Google+ (13%) Twitter (9%) .

sreyr5yyjgjkgyjggj

«Яндекс» начал революцию в поисковом бизнесе

«Яндекс» сказал – «Яндекс» сделал. Как и было обещано, компания начала отключать учет внешних ссылок при ранжировании…
hwsr5hsr56h5s5

Bing запускает улучшенную версию поиска

Разработчики поисковой системы Microsoft Corp. – Bing – поработали над улучшением представления результатов поиска. В…
srtter5ergergergggrere

Google отдаст предпочтение авторитетным ресурсам

Мэтт Каттс, глава команды Google, которая занимается программными разработками по борьбе с веб-спамом, недавно…
syseryere4y4e4e4yyy

Google и Яндексу предложили внедрить кнопку для жалоб

Роскомнадзор поддержал предложение членов «Молодой гвардии Единой России» о мерах по саморегулированию…
shrhsrhhh6rdhr5555

Путин призвал пользоваться «Яндексом»

Президент России Владимир Путин принял участие в медиафоруме «Общероссийского народного фронта». Президент…