Советы по эффективной работе с каналом на YouTube

awfaefgasgzg4Эксперты, развивающие каналы на YouTube, делятся накопленным в этом направлении опытом и дают некоторые советы, которые помогут всем желающим пользователям эффективно использовать инструменты, предоставляемые YouTube, для ведения своего видео-канала.

Производите качественный и интересный контент

Ваш контент должен быть стоящим, интересным, выполняющим одну, из целого ряда задач: развлекать, удовлетворять любопытство, отвечать на вопрос, давать новые идеи и т.д.

Определите свой уникальный формат

Для успешного продвижения канала на YouTube необходимо изначально определить целевую аудиторию, от чего напрямую зависит формат и задачи. Однако не стоит быть консервативным – экспериментируйте и отслеживайте реакцию аудитории для внесения корректив.

Соблюдайте регулярность выхода видео-роликов

Для формирования постоянной аудитории проекта необходимо соблюдать условие регулярного выхода роликов, в зависимости от запросов ваших подписчиков – от каждодневных выходов, до ежемесячных. При любых условиях регулярность подачи должна соблюдаться, для чего целесообразно на случай непредвиденных ситуаций иметь запас контента.

Используйте оригинальное содержание и музыкальное сопровождение

Естественно, можно использовать чужое видео или музыку, но это влечет существенные ограничения:

  • видео, в которых используются отрывки чужих произведений, вы не сможете монетизировать, поскольку ролик будет определен как нарушающий авторские права;
  • нарушение авторских прав повлияет на репутацию вашего канала.

Пользователь, во избежание таких нюансов, может использовать открытую библиотеку файлов YouTube.

Оригинально оформите страницу канала

YouTube в 2013 г. существенно изменил оформление каналов, страница теперь унифицирована для устройств разных типов. Пользователь должен непременно добавить трейлер-презентацию канала, обязательно оригинальный. Также можно настроить отображение видео-роликов для удобства подписчиков.

Делайте аннотации для роликов

Аннотации – самый эффективный инструмент для вовлечения аудитории: в аннотациях можно давать ссылки на плейлист, другое видео, страницу подписки на канал, а если у вашего канала хорошая репутация, можно дать ссылку на сайт компании. Если хотите знать, в какое время лучше ставить ссылку на следующий ролик, можно зайти в YouTube Analytics в отчет «Удержание аудитории» и посмотреть, в какой период происходит резкий отток аудитории. Это самый удачный момент отправить пользователей к новому ролику.

Аналитика

Самый полезный инструмент для владельцев канала на YouTube – YouTube Analytics: большое количество отчетов, возможность получить сведения по каналу в целом, и по отдельным роликам, данные по демографии и географии пользователей. Чтобы отследить тенденцию, стоит смотреть аналитику за 30 дней, отслеживайте видео, набирающие большее количество просмотров, лайков и репостов.

Стимулируйте пользователей подписываться на ваш канал, работайте с сообществом Google+, используйте возможности для продвижения, предоставляемые YouTube, следите за новыми возможностями для авторов.

sreyr5yyjgjkgyjggj

«Яндекс» начал революцию в поисковом бизнесе

«Яндекс» сказал – «Яндекс» сделал. Как и было обещано, компания начала отключать учет внешних ссылок при ранжировании…
hwsr5hsr56h5s5

Bing запускает улучшенную версию поиска

Разработчики поисковой системы Microsoft Corp. – Bing – поработали над улучшением представления результатов поиска. В…
srtter5ergergergggrere

Google отдаст предпочтение авторитетным ресурсам

Мэтт Каттс, глава команды Google, которая занимается программными разработками по борьбе с веб-спамом, недавно…
syseryere4y4e4e4yyy

Google и Яндексу предложили внедрить кнопку для жалоб

Роскомнадзор поддержал предложение членов «Молодой гвардии Единой России» о мерах по саморегулированию…
shrhsrhhh6rdhr5555

Путин призвал пользоваться «Яндексом»

Президент России Владимир Путин принял участие в медиафоруме «Общероссийского народного фронта». Президент…