Платформа «Атом» от Яндекс

kjdftkjdt6yjd6xr6jd6На состоявшийся недавно технологической конференции Yet another Conference IT-инженеры компании Яндекс представили новое достижение – поисковую платформу под рабочим названием «Атом». Технологическая платформа «Атом» позволит интернет-сайтам адаптироваться под запросы и предпочтения каждого посетителя.

Григорий Бакунов на презентации отметил, что сегодня интернет-сервисы воспринимают пользователя абстрактно, если разделение присутствует, то исключительно по географическому признаку. Основной задачей разработчиков Яндекса всегда была персонализация, адаптация сервисов под нужды конкретного пользователя, и в результате уже около 80% выдаваемых страниц при поисковых запросах адаптированы для пользователя, задавшего конкретный вопрос системе. По словам Григория Бакунова, в идеале, интернет-системы должны работать таким образом, чтобы пользователь, заходя, на новостной сайт, в первую очередь видел ту подборку новостей, которая интересна ему, или же при посещении онлайн-магазина, ему сразу же предлагались товары, которые ему нужны. В Яндексе уверены, что будущее за платформами, адаптирующими сервисы под пользователя, в недалеком будущем весть Интернет станет персонализированным.

Антон Забанных, руководитель группы сервисов Яндекса, сообщил, что сейчас компания начинает тестирование новой платформы «Атом», совместно с разработчиками сайтов и веб-мастерами. Недостаточно просто иметь отличную идею и инструменты для ее реализации, – нет смысла идти дальше, не получив поддержки аудитории разработчиков и пользователей, ее мнения, опыта и понимания потребностей и т.д., – говорит Забанных. В презентации новой технологической платформы «Атом» был сделан акцент на том, что сайты, заинтересованные в использовании персонализации, смогут использовать знания о пользователях, которыми располагает система Яндекс: какие поисковые запросы задавал пользователь, какие сайты посещал, где задержался не продолжительное время. Новая технология позволит объединить знания о людях в группы, вывести гипотезу, систематизировать информацию, на основании которой будет понятно, для кого «рисуется» главная страница сайта.

В этом году технологическая конференция Yet another Conference собрала более 3,5 тысяч участников. В центре внимания были следующие вопросы: новые алгоритмы поиска в интернете, «облачные» технологии, обеспечение информационной безопасности, разработка приложений для мобильных устройств и т.д.

srhtjhdyjdty

В Yahoo! обнаружена вредоносная реклама

The Washington Post со ссылкой на отчет компании Fox-IT (Нидерланды), сообщает, что в начале 2014 г. пользователей портала Yahoo! ждал сюрприз в виде…
sgeghsrthtdyjtyjdtyyjh

SEA взломала Twitter-аккаунт Microsoft

Новостной сайт Mashable сообщил, что хакерская группа «Сирийской электронной армии» взломала один из официальных аккаунтов корпорации Microsoft.…
e6srhsrhs

Член Пиратской партии против пиратов

Издательство потребовало изъять из свободного доступа в сети книгу члена Пиратской партии Германии Юлии Шрамм. Это вызвало волну негодования среди…
dnfnsfthsrtrshdgyjd

YouTube запретят в России

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован для россиян. Причиной для этого послужила публикация на популярном сервисе трейлера к фильму…