«Яндекс» хочет корректив

dthdsrhsrrrrthrthВ компании Яндекс антипиратский закон называют законом по произвольной блокировке сайтов. Естественно, они хотят, чтобы депутаты изменили закон таким образом, чтобы он действительно стал Законом, что призван защищать авторское право в интернете, а не наоборот, изолирующий фильмы от интернета.

Компания Яндекс предложила комплекс мер и предложений, которые, по мнению профессионалов, помогут законодателям улучшить «антипиратский закон». Список открыт к всеобщей дискуссии, опубликован в официальном блоге. Команда Яндекс заявляет, что не принимает закон, присоединившись к тем. Кто до сих пор протестует и сопротивляется его мерам, поскольку нововведения никоим образом не решают существующих проблем, скорее наоборот, подрывают нормальное функционирование Рунета. К тому же, стало известно, что к закону уже готовят поправки и дополнения, которые сделают его еще хуже.

Ключевые моменты концепции:

Необходимо исключить из закона понятие «информационных посредников», которые предоставляют «доступ к материалу». Ведь если вы даете ссылку на страницу, можно посчитать, что вы предоставляете возможный доступ к ней и ко всему содержимому – вы и есть этот «информационный посредник».
Блокировка ресурсов — необоснованная и чрезмерная мера: к ней можно прибегать только в крайних случаях как к исключительной мере, и то, только в том случае, если она не затрагивает добросовестные ресурсы.
В заявку правообладателя удалить контент, необходимо включить полный корректный адрес страницы сайта, где этот проблемный контент расположен.
Нельзя требовать от интернет-ресурсов предварительного мониторинга контента, поскольку сегодня нет технологий, что гарантированно бы позволили не допустить размещение незаконного контента.
Закон должен предусмотреть взаимодействие информационного посредника и правообладателя. Потому, что даже при ложном заявлении правообладателя, у информационного посредника нет возможности разблокировать контент.
Недопустимо применять административную ответственность за несвоевременное выполнение мер по блокировке контента. Спор между правообладателем и посредником должен решаться только в суде.
В случае принятия административной ответственности, необходимо ввести ответственность и для правообладателей, дающих ложные уведомления, и за злоупотребление правом, когда правообладатель, сначала дает согласие на размещение контента, а потом требует удалить материалы.

srhtjhdyjdty

В Yahoo! обнаружена вредоносная реклама

The Washington Post со ссылкой на отчет компании Fox-IT (Нидерланды), сообщает, что в начале 2014 г. пользователей портала Yahoo! ждал сюрприз в виде…
sgeghsrthtdyjtyjdtyyjh

SEA взломала Twitter-аккаунт Microsoft

Новостной сайт Mashable сообщил, что хакерская группа «Сирийской электронной армии» взломала один из официальных аккаунтов корпорации Microsoft.…
e6srhsrhs

Член Пиратской партии против пиратов

Издательство потребовало изъять из свободного доступа в сети книгу члена Пиратской партии Германии Юлии Шрамм. Это вызвало волну негодования среди…
dnfnsfthsrtrshdgyjd

YouTube запретят в России

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован для россиян. Причиной для этого послужила публикация на популярном сервисе трейлера к фильму…