Популярные источники новостей

Ds7AMYGMkd4 48rthrthrtНедавно компания «Левада-центр» обнародовала данные нового социологического исследования, касающегося информационной сферы жизни общества. Мы уже рассказывали о результатах по России в целом, сегодня ознакомимся с особенностями столичного общества. Опрос проводился социологами «Левады-центра» 4-8 июля 2013г., репрезентативная выборка составила 1000 человек, проживающих в Москве в возрасте старше 18 лет. Главная тенденция, которая выявилась в процессе подведения итогов, свидетельствует о том, что традиционные, старые, добрые средства получения новостей гражданами (но, справедливо отметить, что выборка исследования имела отношение к прогрессивному слою мегаполиса Москва, следовательно, в провинции картина по-прежнему, без изменений), потихоньку оттесняются на второй план интернет-ресурсами. В Москве социальные сети теперь популярнее, чем радиостанции, если брать критерий «источник новостей».

Результаты исследования засвидетельствовали стремительную динамику популярности социальных сетей – всего за месяц они оттеснили радио с первой позиции. Итак, согласно опубликованным данным, из социальных сетей новости узнают 22% респондентов, как и прежде, в радиоэфире слушают выпуски новостей 20% москвичей. В июне 2013г. у радиостанций была первая позиция с 16% жителей столицы, активно использующих радио в качестве источника информации, которому доверяют; а к социальным сетям обращались 14% респондентов.

По-прежнему, лидирующие позиции в рейтинге самых популярных источников информации принадлежат федеральным каналам телевидения – посредством просмотра выпусков новостей информацию получают более 85% граждан, проживающих в Москве (старше 50 лет – 90%, среди руководителей-бюджетников – 92%). Вторая позиция с 29% респондентов, принадлежит традиционным печатным СМИ, далее – авторитетный источник, в графе обозначенный как «друзья, родственники, соседи, сотрудники», откуда о последних новостях узнают около 24% москвичей.

Из интернет-СМИ черпают новости менеджеры в бизнесе – 44% (мужчины – 35%, 25-39 лет – 37%), из социальных сетей – студенты – 55%, в общей сложности, молодежи до 24 лет – 42%. Интересно, что из Интернета чаще всего «добывают» новости именно мужчины. «Мой мир» — вот единственная сеть, которая в качестве источника новостей больше интересует женщин. Самая популярная для москвичей сеть – ВКонтакте (39%), далее «Одноклассники» (31%), «МойМир» (21%), Facebook (19%) и Google+ (13%) Twitter (9%) .

srhtjhdyjdty

В Yahoo! обнаружена вредоносная реклама

The Washington Post со ссылкой на отчет компании Fox-IT (Нидерланды), сообщает, что в начале 2014 г. пользователей портала Yahoo! ждал сюрприз в виде…
sgeghsrthtdyjtyjdtyyjh

SEA взломала Twitter-аккаунт Microsoft

Новостной сайт Mashable сообщил, что хакерская группа «Сирийской электронной армии» взломала один из официальных аккаунтов корпорации Microsoft.…
e6srhsrhs

Член Пиратской партии против пиратов

Издательство потребовало изъять из свободного доступа в сети книгу члена Пиратской партии Германии Юлии Шрамм. Это вызвало волну негодования среди…
dnfnsfthsrtrshdgyjd

YouTube запретят в России

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован для россиян. Причиной для этого послужила публикация на популярном сервисе трейлера к фильму…