Социальные сети – самая выгодная рекламная площадка для малого бизнеса

sr5hsrhtyj6djft7jt6jrt6Директор по маркетингу центра PayOnline, Ольга Коренева отмечает, что в последнее время можно наблюдать динамику роста интереса малого бизнеса к рекламному полю популярных социальных сетей: аудитория активных пользователей — это одновременно и потенциальные потребители товаров и услуг, которые по принципу сарафанного радио распространяют информацию.

По данным агентства Reuters, на сегодня в сети Facebook количество рекламодателей превышает 1 млн. человек, большинство которых – представители малого бизнеса. Дэн Леви, директор отдела малого бизнеса, констатирует, что эти рекламодатели – бывшие самые обычные пользователи, которые вначале владели корпоративными страницами, а лишь потом стали активными рекламодателями. Цифры доходов Facebook от рекламы малого бизнеса впечатляют: по итогам I кв. Facebook заработал $ 1,46 млрд., с где 85% — это поступления от рекламодателей, $ 5 млрд. в год от рекламы в целом. Facebook, ощущая такую выгоду, активно разрабатывает новые рекламные продукты, предназначенные именно для малого бизнеса.

Сейчас большое количество начинающих малый бизнес предпринимателей рассматривают соцсети единственным направлением сбыта товаров и рекламы услуг. Что, в принципе, имеет практическое обоснование: страница в Facebook или ВКонтакте даже с 1 000 подписчиков может обеспечить потребительский спрос и коммуникацию. Стоит отметить, что в России более 25 млн. пользователей, интернет-коммерция дает миллиардные прибыли (2012 г. – 405 млрд.руб.).

Компания Google также развивает поддержку малого бизнеса: презентована платформа для создания веб-сайтов, которая сейчас тестируется. Создатели отметили, что растет присутствие бизнеса в сети, и что те предприниматели, что работают еще и в сети, на 40% успешнее развивают свой бизнес. Инициативы должны существенно помочь малому сегменту бизнеса, поскольку участники будут в списке Google-карт, мобильном поиске и Google+. Регистрация домена в Google будет бесплатной.

Выгоды, инструменты, приемы и пути для достижения целей развития малого бизнеса в соц.сетях следующие:.

  • продвижение с помощью социальных сетей своего бренда, его узнаваемость и репутация;
  • расширение целевой аудитории, ее лояльность к бренду;
  • информирование целевой аудитории о своей продукции;
  • формирование базы данных потребителей товаров или услуг;
  • привлечение клиентов и увеличение объема продаж;
  • формирование долгосрочных отношений с постоянными потребителями;
  • собор и анализ отзывов о компании и продукции,
  • потребительский PR для улучшения репутации;
  • маркетинговые исследования рынка;
  • поиск сотрудников.
srhtjhdyjdty

В Yahoo! обнаружена вредоносная реклама

The Washington Post со ссылкой на отчет компании Fox-IT (Нидерланды), сообщает, что в начале 2014 г. пользователей портала Yahoo! ждал сюрприз в виде…
sgeghsrthtdyjtyjdtyyjh

SEA взломала Twitter-аккаунт Microsoft

Новостной сайт Mashable сообщил, что хакерская группа «Сирийской электронной армии» взломала один из официальных аккаунтов корпорации Microsoft.…
e6srhsrhs

Член Пиратской партии против пиратов

Издательство потребовало изъять из свободного доступа в сети книгу члена Пиратской партии Германии Юлии Шрамм. Это вызвало волну негодования среди…
dnfnsfthsrtrshdgyjd

YouTube запретят в России

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован для россиян. Причиной для этого послужила публикация на популярном сервисе трейлера к фильму…