Новые возможности сервиса Instagram снижают популярность Vine

6ud6sd6dr6uddtttdВ 2012 г. социальная сеть Facebook сделала очень удачный маркетинговый ход, объединившись с Instagram – популярным сервисом для паблика. А в июне 2013 была презентована новая функция по размещению в Instagram коротких 15-ти секундных видеороликов и набор инструментов их редактирования, — это вызвало мгновенный всплеск популярности сервиса: всего за 24 часа с момента внедрения нововведения в Instagram пользователями было загружено 5 млн. видео-роликов.

Как и следовало ожидать, прогнозы экспертов мультимедийного рынка оправдались: это обрекает ближайших конкурентов с подобными сервисами на забвенье. Первым, кого коснулись негативные тенденции конкурентного поля, стал сервис Vine. Согласно аналитическим данным Marketing Land, собранным посредством бесплатного инструмента Topsy, после начала действия новой функции в Instagram посещаемость Vine резко снизилась, более того, наметилась необратимая стойкая тенденция потери популярности этого сервиса, пишет портал IDownloadBlog: посещаемость Vine за один день снизилась на 40%. Наряду с этим, уменьшается количество ссылок на файлы, которые размещены на сервисе Vine, даже с Twitter – владельца ресурса, падение составило 70%.

Vine проигрывает Instagram не только в популярности среди обычных пользователей: у этого приложения большой потенциал с точки зрения рекламного бизнеса и продвижения брендов – достаточно короткого ролика, чтобы удовлетворить информационные запросы потребителя. Этот формат 15 секундных роликов неспроста внедрен разработчиками Instagram – на телевидении это уже давно самый востребованный и эффективный механизм визуальной рекламы. Так что, рекламное поле Instagram стало еще привлекательнее: отличная «приманка» видео-роликами, плюс доступ к 130 млн. аудитории пользователей, — все это обеспечит огромное влияние брендам. За неделю действия нововведений стало ясно, что крупнейшие мировые бренды стали отдавать предпочтение сервису Instagram, а не Vine. Показатели следующие: если за неделю в Vine рекламные ролики загрузили семь брендов, то в Instagram — вдвое больше, и компании самые престижные, такие, как Ford, MTV, Disney, Intel, Burberry, Dell, eBay, Facebook, GE,Nike и др.

srhtjhdyjdty

В Yahoo! обнаружена вредоносная реклама

The Washington Post со ссылкой на отчет компании Fox-IT (Нидерланды), сообщает, что в начале 2014 г. пользователей портала Yahoo! ждал сюрприз в виде…
sgeghsrthtdyjtyjdtyyjh

SEA взломала Twitter-аккаунт Microsoft

Новостной сайт Mashable сообщил, что хакерская группа «Сирийской электронной армии» взломала один из официальных аккаунтов корпорации Microsoft.…
e6srhsrhs

Член Пиратской партии против пиратов

Издательство потребовало изъять из свободного доступа в сети книгу члена Пиратской партии Германии Юлии Шрамм. Это вызвало волну негодования среди…
dnfnsfthsrtrshdgyjd

YouTube запретят в России

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован для россиян. Причиной для этого послужила публикация на популярном сервисе трейлера к фильму…