Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

osirghpinhosintrhoishКомпания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений.

Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее.

Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс» рассказал, что с 2009 года сервис Яндекс.Метрика работал только с веб-сайтами. Аналогичный функционал (показатели эффективности, поведение аудитории, результативность рекламных кампаний) теперь доступен и для приложений, что связанно, прежде всего, с анализом рынка, который свидетельствует о большой популярности именно мобильных приложений, с одной стороны, и с тем фактом, что все большее число пользователей выходят в Сеть со смартфонов.

Сервис Яндекс.Метрика для мобильных приложений будет доступен по адресу appmetrica.yandex.ru. Интерфейс представлен на двух языках – английском и русском. Для того, чтобы начать его использование, разработчику предложат зарегистрироваться на сайте, чтобы получить ключ api_key для интеграции SDK инструмента Яндекс.Метрика в приложение. Сервис Яндекс.Метрика рассчитан на анализ показателей работы приложений для популярных платформ Android, iOS и Windows Phone. Инструмент будет запущен буквально через минуту после регистрации и первые отчеты о работе приложения можно получить быстро.

В компании «Яндекс» говорят, что отчеты будут включать комбинацию следующих параметров: вид устройства, разрешение экрана, версия приложения, язык интерфейса, географическое положение пользователя, тип и версия ОС, модель и производитель, сотовый оператор, действия и сессии пользователей и тип соединения. Статистика мобильного приложения будет обновляться ежеминутно.

Итак, разработчик в удобной форме сможет собирать исчерпывающую аналитику использования своих приложений и иметь точные ответы на самые сложные вопросы. В обновлениях версии мобильной Яндекс.Метрики разработчики добавят маркетинговые инструменты и владельцы приложений получат возможность отслеживать источники трафика, конверсии, воронки и др. важные показатели.

srhtjhdyjdty

В Yahoo! обнаружена вредоносная реклама

The Washington Post со ссылкой на отчет компании Fox-IT (Нидерланды), сообщает, что в начале 2014 г. пользователей портала Yahoo! ждал сюрприз в виде…
sgeghsrthtdyjtyjdtyyjh

SEA взломала Twitter-аккаунт Microsoft

Новостной сайт Mashable сообщил, что хакерская группа «Сирийской электронной армии» взломала один из официальных аккаунтов корпорации Microsoft.…
e6srhsrhs

Член Пиратской партии против пиратов

Издательство потребовало изъять из свободного доступа в сети книгу члена Пиратской партии Германии Юлии Шрамм. Это вызвало волну негодования среди…
dnfnsfthsrtrshdgyjd

YouTube запретят в России

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован для россиян. Причиной для этого послужила публикация на популярном сервисе трейлера к фильму…