AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

nbuRhgO0B46846Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня в различных заведениях общественного питания, например.

Блог TechCrunch опубликовал информацию, что бесплатный мобильный сервис интеллектуального поиска и подбора ресторанов, баров, кафе, с учетом персональных пользовательских предпочтений Gvidi, который разработала российская компания Alter Geo, официально запущен и для пользователей США. Это событие стало знаковым для российских IT-специалистов, работающих в Сколково, и специализирующихся на разработке приложений: отечественный программный продукт вышел на зарубежный рынок для широкой пользовательской аудитории. Сейчас для американских пользователям доступно только iOS-приложение «интеллектуального поиска ресторанов». Для России же это мобильное приложение Gvidi уже вышло и для Android на русском и английском языках.

Каким же образом работает этот интеллектуальный мобильный гид? Чтобы подобрать заведение, удовлетворяющее запросам пользователя, приложение задействует специальные статистические алгоритмы, таким образом, обрабатывается целый спектр сведений о местах и о людях, которые их посещают. Приложение Gvidi собирает сведения о пользователях, посредством анализа их активности в интернете: Gvidi изучает социальный профиль пользователя через «ВКонтакте», Twitter, Facebook, другие источники, сведения которых открыты для общего доступа, сопоставляет его с базой заведений, и прогнозирует уровень симпатии пользователя, результатом чего является рекомендация Gvidi посетить лучшие заведения, которые, скорее всего, понравятся конкретному потребителю.

Генеральный директор компании-разработчика приложения AlterGeo, Антон Баранчук, рассказывая об успехе приложения Gvidi, отметил, что сегодня самая большая проблема – быстро сориентироваться в необъятном океане данных и сделать верный выбор или принять правильное решение, а Gvidi может эффективно решить для пользователя одну из таких комплексных задач. Популярность Gvidi – однозначный сигнал для рынка интеллектуальных персонализированных сервисов: «умные» рекомендательные приложения, применимые для других сфер жизни, также могут быть перспективны и широко востребованы.

srhtjhdyjdty

В Yahoo! обнаружена вредоносная реклама

The Washington Post со ссылкой на отчет компании Fox-IT (Нидерланды), сообщает, что в начале 2014 г. пользователей портала Yahoo! ждал сюрприз в виде…
sgeghsrthtdyjtyjdtyyjh

SEA взломала Twitter-аккаунт Microsoft

Новостной сайт Mashable сообщил, что хакерская группа «Сирийской электронной армии» взломала один из официальных аккаунтов корпорации Microsoft.…
e6srhsrhs

Член Пиратской партии против пиратов

Издательство потребовало изъять из свободного доступа в сети книгу члена Пиратской партии Германии Юлии Шрамм. Это вызвало волну негодования среди…
dnfnsfthsrtrshdgyjd

YouTube запретят в России

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован для россиян. Причиной для этого послужила публикация на популярном сервисе трейлера к фильму…