«Почтовый офис» для спамеров

srthr5hs5srhsh5jgyhjКомпания Яндекс запускает новый сервис – «Почтовый офис». С помощью нового инструмента владельцы интернет-магазинов и все другие авторы массовых рекламных рассылок смогут оценить эффективность своих трудов. «Почтовый офис» будет отображать подробную статистику по каждой электронной рассылке.

Более 70% писем в «Яндекс.Почте» сегодня приходится на всевозможного рода рекламные и новостные рассылки – уведомления от интернет-магазинов, предложения о скидках, сообщения из социальных сетей и прочее.

Новый инструмент «Почтовый офис» анализирует и выдает подробные данные о том, как именно поступают пользователи с рассылками: какие письма открывают и читают, какие сразу отправляют в спам, какие только открывают и сразу же удаляют. Более того, можно определить время, когда аудитория более охотно читает рекламные письма, чтобы спрогнозировать, в какое время суток их лучше присылать.

«Почтовый офис» кроме статистики чтения писем, предоставляет и социально-демографические характеристики пользователей: возраст, пол, уровень дохода и интересы. Для этого данные о пользователях анализируются с помощью технологии «Крипта» и они полностью обезличены, сухая статистика. Механизм технологии «Крипта» основывается на методе машинного обучения – она определяет аудиторию, исследует поведение в Сети типичных представителей. Чтобы получить более ясную статистическую картинку, «Крипт» должен проанализировать 30 000 пользователей, как минимум. Сервис «Почтовый офис» не может раскрывать отправителям спама приватные сведения о получателях писем. Автор рассылок может получить исключительно агрегированную статистическую информацию по группам сообщений, в каждой группе – минимум 100 писем.

Сервис «Почтовый офис» от «Яндекса» посредством публичного API позволяет экспортировать статистику по спам-рассылкам в другую систему. Авторам рассылки, чтобы начать пользоваться «Почтовым офисом», следует на странице сервиса указать свой домен. Через минуту после подтверждения владение доменом, статистика начнет собираться.

В компании «Яндекс» говорят, что использовать сервис «Почтовый офис» можно абсолютно бесплатно. А задача его состоит в том, чтобы помочь сервисам легальных рассылок разобраться, какие именно письма следует присылать пользователям и сделать выводы, что должно значительно уменьшить количество мусора в электронных ящиках пользователей.

srhtjhdyjdty

В Yahoo! обнаружена вредоносная реклама

The Washington Post со ссылкой на отчет компании Fox-IT (Нидерланды), сообщает, что в начале 2014 г. пользователей портала Yahoo! ждал сюрприз в виде…
sgeghsrthtdyjtyjdtyyjh

SEA взломала Twitter-аккаунт Microsoft

Новостной сайт Mashable сообщил, что хакерская группа «Сирийской электронной армии» взломала один из официальных аккаунтов корпорации Microsoft.…
e6srhsrhs

Член Пиратской партии против пиратов

Издательство потребовало изъять из свободного доступа в сети книгу члена Пиратской партии Германии Юлии Шрамм. Это вызвало волну негодования среди…
dnfnsfthsrtrshdgyjd

YouTube запретят в России

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован для россиян. Причиной для этого послужила публикация на популярном сервисе трейлера к фильму…