Яндекс обновил антиспам-агрогитм

wrhet6he56jej6Недавно компания «Яндекс» обновила один из антиспам-алгоритмов – АГС, главное предназначение которого заключается в борьбе с засильем пустых, созданных только с целью монетизации, сайтов.

Алгоритм АГС, сообщается на сайте «Яндекса» для веб-мастеров, постоянно работает с 2009 г., и направлен он на ограничение наличия в поисковой выдаче некачественных сайтов, ориентированных на продажу ссылок. Администрация «Яндекса» пишет, что, по их мнению, алгоритм АГС положительно повлиял на общий качественный уровень сайтов, создаваемых в Рунете.

Однако, как пишут в блоге для веб-мастеров сами разработчики, в последнее время и интернет в целом, и целевая аудитория АГС кардинально изменились, что повлекло необходимость обновить действующий алгоритм, дабы он соответствовал уровню современного Рунета. Но принцип, заложенный в основу АГС, остался неизменным – классификатор отсеивает малополезные сайты, созданные для монетизации ссылок. АГС, как прежде работает в автоматическом режиме, и осуществляет периодическую перепроверку всех сайтов. Если алгоритм АГС фиксирует изменения качества сайта в лучшую сторону, которые позволяют ему стать полезным для пользователя, наложенные на него ранее ограничения снимаются.

Сообщество вебмастеров и простых пользователей после обновления пришло в неистовое возбуждение. Заметки собирают тысячи комментариев, профессионалы и просто недалекие пользователи обсуждают причины такой фильтрации. В основном обыватели обвиняют «Яндекс» в фильтрации хороших сайтов вместе с плохими, в предвзятости, в стремлении достичь высоких показателей по антиспаму для годового отчёта.

Но, для объективного восприятия проблемы, необходимо вникнуть в суть алгоритма и обратиться к истории SEO-оптимизации в Рунете. После появления в 2006 г. биржи ссылок, у многих возник соблазн поставить процесс на конвейер, дабы получать немалую прибыль от автоматизированного процесса создания ссылок, отсюда и берет начало волна некачественных сайтов. Действие АГС заключается в отборе таких некачественных сайтов, наложении на них санкций, после чего эти ссылки исчезают из поисковой базы. АГС 40 – последняя модификация, еще больше ударит по авторам манимейкерских сеток.

Алгоритм АГС анализирует каждый сайт в поисковой базе по простым и понятным критериям: информация о посещаемости сайта, поведении пользователей, данные о качестве, количестве и составе исходящих и входящих ссылок, контенте сайта, о хостинге и домене, сведения о том, как часто ищут каждый сайт в поисковых системах.

srhtjhdyjdty

В Yahoo! обнаружена вредоносная реклама

The Washington Post со ссылкой на отчет компании Fox-IT (Нидерланды), сообщает, что в начале 2014 г. пользователей портала Yahoo! ждал сюрприз в виде…
sgeghsrthtdyjtyjdtyyjh

SEA взломала Twitter-аккаунт Microsoft

Новостной сайт Mashable сообщил, что хакерская группа «Сирийской электронной армии» взломала один из официальных аккаунтов корпорации Microsoft.…
e6srhsrhs

Член Пиратской партии против пиратов

Издательство потребовало изъять из свободного доступа в сети книгу члена Пиратской партии Германии Юлии Шрамм. Это вызвало волну негодования среди…
dnfnsfthsrtrshdgyjd

YouTube запретят в России

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован для россиян. Причиной для этого послужила публикация на популярном сервисе трейлера к фильму…