Рекламная биржа ВКонтакте

dejtrj6dt645t7ifАдминистраторы сообществ, рекламодатели и простые пользователи много месяцев ждали появления биржи постов во ВКонтакте, которая помогла бы снизить количество нерелевантных коммерческих публикаций, упорядочить рекламу в пабликах и, в конце концов, принести доход руководству соцсети.

Недавно стало известно, что рекламная биржа ВКонтакте все-таки стала тестироваться в открытом режиме. Все желающие могут поучаствовать. Задающим вопрос о том, что лежит в основе таких усилий администрации ВК, официально скажут: «Да это все необходимо для контроля над стихийно сложившимся рынком…», но и так понятно, что наибольшую выгоду получат не столько пользователи, сколько сама соцсеть. Сейчас во ВК популярна полулегальная схема закупки проплаченных постов в популярных сообществах (сейчас есть несколько «сторонних бирж», Trendio и Sociate, которые начали в автоматическом режиме объединять хозяев пабликов с рекламодателями).

Администратор в разделе «Управление сообществом», подключается к бирже и устанавливает стоимость рекламного поста (алгоритм автоматически вычисляет сумму, в зависимости от охвата, числа подписчиков). ВКонтакте никогда не будет работать на голом энтузиазме – система автоматически взимает баснословную комиссию в 45% плюс НДС (например, если один рекламный пост стоит 4,5 тыс. руб., то в конечном итоге рекламодатель заплатит около 10 тыс.).

С одной стороны, неплохо – ВК получает деньги, рекламодатель получает поддержку, официальный сервис, статистику и др.; с другой стороны – гораздо дешевле сотрудничать со сторонними биржами, такими, как Trendio или Sociate, имеющих огромную пёструю базу, состоящую из сообществ и клиентов. Администрация ВКонтакте пока что не собирается авторитарными методами закрыть доступ к сторонним рекламным биржам, наоборот, они заявляют, что заинтересованы в честной конкурентной борьбе со «старыми игроками».

Комментируя вопрос о высокой комиссии, Павел Дуров рассказал, что размер комиссионного сбора ВК будет зависеть от конкретных показателей каждого сообщества. Прогрессивная шкала расчета предполагает следующее: сообщества с 10 тыс. подписчиков и меньше – 20%, 500 тыс. и больше – 45%, линейная формула – 20 — 45% в зависимости от охвата аудитории.

srhtjhdyjdty

В Yahoo! обнаружена вредоносная реклама

The Washington Post со ссылкой на отчет компании Fox-IT (Нидерланды), сообщает, что в начале 2014 г. пользователей портала Yahoo! ждал сюрприз в виде…
sgeghsrthtdyjtyjdtyyjh

SEA взломала Twitter-аккаунт Microsoft

Новостной сайт Mashable сообщил, что хакерская группа «Сирийской электронной армии» взломала один из официальных аккаунтов корпорации Microsoft.…
e6srhsrhs

Член Пиратской партии против пиратов

Издательство потребовало изъять из свободного доступа в сети книгу члена Пиратской партии Германии Юлии Шрамм. Это вызвало волну негодования среди…
dnfnsfthsrtrshdgyjd

YouTube запретят в России

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован для россиян. Причиной для этого послужила публикация на популярном сервисе трейлера к фильму…