Facebook заплатит пользователям по 10 долларов

drhsr55hs5hs5hsСоциальная сеть Facebook согласилась выплатить компенсацию в 10 миллионов долларов пользователям, чьи персональные данные использовались в рекламе Sponsored Stories без их согласия.

По мнению пользователей, подавших иск на Facebook еще в 2011 году, ее действия нарушают закон штата Калифорния. Люди, ставящие «лайк» на страницу понравившегося бренда не могут запретить использовать их личные данные в рекламе компании не получая при этом никаких отчислений.

Ранее, Facebook уже пыталась урегулировать это дело мирным путем. Корпорация внесла изменения в сервис Sponsored Stories, позволяющие человеку самому определять какие из его действий могут быть использованы в рекламе. Дополнительно, компания пообещала выделить 10 миллионов долларов на оплату юридических издержек со стороны исцов. Еще 10 миллионов Facebook предложила отдать на благотворительность. Однако судья отклонил это предложение на основании того, что в нем не предусмотрена компенсация для пользователей.

В новом предложении Facebook, направленном в окружной суд города Сан-Франциско, социальная сеть все также выделяет средства на покрытие юридических расходов исцов на сумму 10 миллионов долларов, но деньги, ранее предназначенные на благотворительность, теперь поделят между пострадавшими. Каждый пользователь подавший иск получит единовременную компенсацию в размере до 10 долларов. Если сумма будет меньше 5 долларов, то Facebook предлагает суду выбор, либо выплатить деньги потерпевшим, либо перечислить все 10 миллионов Федерации потребителей Америки и другим организациям, защищающим право пользователей на приватность личной информации. Эти же организации получат остаток средств, если за компенсацией обратится менее миллиона человек. В предложении также указывается, что Facebook предоставит пользователям новый механизм проверки, как их персональные данные используются в Sponsored Stories.
Данное предложение все еще должно быть одобрено судом. Представители исцов пока никак не прокомментировали новые условия Facebook.

Во втором квартале 2012 года социальная сеть получила выручку в размере 1,18 миллиарда долларов. Большая часть этой суммы – 84% — получена за счет рекламы. Если перевести проценты в доллары, то получится почти 992 миллиона.

e6srhsrhs

Член Пиратской партии против пиратов

Издательство потребовало изъять из свободного доступа в сети книгу члена Пиратской партии Германии Юлии Шрамм. Это вызвало волну негодования среди…
dnfnsfthsrtrshdgyjd

YouTube запретят в России

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован для россиян. Причиной для этого послужила публикация на популярном сервисе трейлера к фильму…