Функция Stories to Share в Facebook

podritjhsr5ns5hshСоциальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных информационных поводов в телепрограммах и передаче этих рейтингов телеканалам.

Также Facebook старается улучшить новостную ленту, сделать её насыщенней и интересней, особенно для пользователей, читающих ленты различных СМИ. Недавно пользователям стала доступна функция Subscribe (Подписаться), благодаря которой можно видеть обновления участников социальной сети, при этом, не добавляя их в «Друзья».

В официальном блоге Facebook сообщается, что теперь добавлена еще одна функция, помогающая отбирать новостной контент именно для СМИ – Stories to Share. Разработчики учли простую закономерность, состоящую в прямой зависимости роста ссылочного трафика на сайты СМИ от частоты обновления ленты в соцсети – чем чаще публикуются новости в аккаунте, тем большее количество пользователей по ссылке переходят на основной сайт издания. Для подтверждения простой истины в течение недели команда Facebook работала с 29 аккаунтами СМИ и отслеживала эффект от возросшего числа постов. По итогам наблюдений следует, что увеличение числа публикаций на 57% привело к росту реферального трафика на 80%, каждый пост получил на 10% больше «лайков», и каждая страница увеличила количество подписчиков на 49% в среднем.

Сухие цифры статистики говорят о том, что в течение года количество переходов с Facebook на сайты СМИ выросло на 170%: например, ссылочный трафик Bleacher Report вырос на 1081%, TIME – 208%, BuzzFeed – 855%.

Итак, в помощь администраторам групп Facebook запускает функцию Stories to Share, это будет касаться только официальных аккаунтов СМИ и ссылка Stories to Share будет расположена в правом углу на админ-панели. Главная задача – помочь медиа-аккаунтам подбирать наиболее привлекательный для аудитории контент. Механизм работы предельно прост: если раньше редактору аккаунта для публикации новости нужно было копировать URL-ссылки, добавлять картинку, писать превью и т.д., то теперь всё будет работать буквально на одном клике мышкой. Facebook, проводя мониторинг сайта СМИ будет самостоятельно предлагать редактору аккаунта те новости, какие заинтересуют аудиторию социальной сети. Итак, главное преимущество новой функции – экономия времени, удобство ведения аккаунта, большая взаимосвязь с пользовательской аудиторией.

Что будет в основе критериев отбора информации – ключевые слова или популярность сюжета, – в компании не уточняют. Сегодня новая функция проходит тестирование на избранных СМИ.

Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных информационных поводов в телепрограммах и передаче этих рейтингов телеканалам.

Также Facebook старается улучшить новостную ленту, сделать её насыщенней и интересней, особенно для пользователей, читающих ленты различных СМИ. Недавно пользователям стала доступна функция Subscribe (Подписаться), благодаря которой можно видеть обновления участников социальной сети, при этом, не добавляя их в «Друзья».

В официальном блоге Facebook сообщается, что теперь добавлена еще одна функция, помогающая отбирать новостной контент именно для СМИ – Stories to Share. Разработчики учли простую закономерность, состоящую в прямой зависимости роста ссылочного трафика на сайты СМИ от частоты обновления ленты в соцсети – чем чаще публикуются новости в аккаунте, тем большее количество пользователей по ссылке переходят на основной сайт издания. Для подтверждения простой истины в течение недели команда Facebook работала с 29 аккаунтами СМИ и отслеживала эффект от возросшего числа постов. По итогам наблюдений следует, что увеличение числа публикаций на 57% привело к росту реферального трафика на 80%, каждый пост получил на 10% больше «лайков», и каждая страница увеличила количество подписчиков на 49% в среднем.

Сухие цифры статистики говорят о том, что в течение года количество переходов с Facebook на сайты СМИ выросло на 170%: например, ссылочный трафик Bleacher Report вырос на 1081%, TIME – 208%, BuzzFeed – 855%.

Итак, в помощь администраторам групп Facebook запускает функцию Stories to Share, это будет касаться только официальных аккаунтов СМИ и ссылка Stories to Share будет расположена в правом углу на админ-панели. Главная задача – помочь медиа-аккаунтам подбирать наиболее привлекательный для аудитории контент. Механизм работы предельно прост: если раньше редактору аккаунта для публикации новости нужно было копировать URL-ссылки, добавлять картинку, писать превью и т.д., то теперь всё будет работать буквально на одном клике мышкой. Facebook, проводя мониторинг сайта СМИ будет самостоятельно предлагать редактору аккаунта те новости, какие заинтересуют аудиторию социальной сети. Итак, главное преимущество новой функции – экономия времени, удобство ведения аккаунта, большая взаимосвязь с пользовательской аудиторией.

Что будет в основе критериев отбора информации – ключевые слова или популярность сюжета, – в компании не уточняют. Сегодня новая функция проходит тестирование на избранных СМИ.

e6srhsrhs

Член Пиратской партии против пиратов

Издательство потребовало изъять из свободного доступа в сети книгу члена Пиратской партии Германии Юлии Шрамм. Это вызвало волну негодования среди…
dnfnsfthsrtrshdgyjd

YouTube запретят в России

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован для россиян. Причиной для этого послужила публикация на популярном сервисе трейлера к фильму…