Bing проводит кампанию против Google

tyhmodihmih5whИздание Search Engine Land сообщает, что 20 ноября 2013 г. в интернет-магазине Microsoft Store в продажу поступила новая группа товаров – Scroogled swag. Этот креатив – часть пропагандистской кампании, начатой недавно корпорацией Microsoft против своего конкурента Google.

Теперь компания Microsoft предлагает всем, несогласным с внутренней политикой Google в плане обращения с персональными данными миллиардов пользователей по всему миру, приобрести разные сувениры, изготовленные в самых лучших идеологических традициях: армии сторонников компании Microsoft и поисковой системы Bing предлагают кружки, толстовки, бейсболки и футболки, на которые нанесены недвусмысленные слоганы, информирующие мировое сообщество о всемирном господстве интернет-корпорации Google.

Представители компании Google без внимания данный факт не оставили и ответили на такой беспрецедентный выпад официальным заявлением: «Недавняя акция Microsoft не вызывает у нас большого удивления – это свидетельствует лишь о том, что конкуренция накаляется».

Очевидно, что борьба между лидерами поисковых технологий обостряется, однако приведет ли такая агрессивная пропагандистская политика компании Microsoft к перераспределению сфер влияния и перетеканию пользователей из Google в русло Bing –только время покажет.

Корпорация Microsoft запустила свою антиgoogle кампанию еще осенью 2012 года. Противодействие, направленное на дискредитацию конкурента, получило кодовое название Scroogle («скряга»), чем разработчики стратегии компании Microsoft хотели подчеркнуть, что вся деятельность интернет-монстра Google сводится к тому, чтобы постепенно перевести всю поисковую выдачу по коммерческим поисковым запросам на платную основу.

В рамках пропагандистской кампании Scroogle разработчики поисковой системы Bing предлагали пользователям на сайте BingItOn.com поочерёдно водить в строку 5 поисковых запросов различной направленности, а затем в результатах варианты выдачи, выбрать варианты, наиболее соответствующие поисковым запросам. В результате такого эксперимента удавалось выяснить, выдачу Google или Bing предпочел пользователь.

Недавно Bing отказался от сервиса Bing Shopping, заменив его новой категорией поиска – Product Search, предназначенной исключительно для запросов по различным товарам. Главным отличием нового сервиса Bing Product Search от аналога в Google, является то, что в поисковой выдаче Bing представлены и магазины продавцов из платных листингов, и ссылки на адреса онлайн-магазинов из органической выдачи поиска.

sdthsrtrtrtyh45yh

Twitter будет сотрудничать с журналистами

На сайте компании Dataminr сообщается о том, что стартап начал сотрудничество с компанией Twitter в…
sehsrththtttrthrth

Блог-площадка Google заблокирована Генпрокуратурой

Реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора пополнился очередным интернет-ресурсом. На этот раз речь…
saehrt6hsrthfffgh

Блоггеры не будут подотчетны Роскомнадзору

Правительство РФ предлагает вывести из-под действия т.н. «антитеррористических…