«Яндекс» начал революцию в поисковом бизнесе

sreyr5yyjgjkgyjggj«Яндекс» сказал – «Яндекс» сделал. Как и было обещано, компания начала отключать учет внешних ссылок при ранжировании (т.е. назначении позиции) сайтов в поисковой выдаче. Напомним, Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» еще в начале декабря 2013 г. объявил о намерении отказаться от учета внешних ссылок на сайт при его ранжировании.

Итак, вскоре прекратит существование популярнейший инструмент продвижения интернет-сайтов.

На первом этапе изменения затронули ранжирования запросов Московского региона, по ряду избранных коммерческих тематик: бытовая техника, электроника, одежда и аксессуары, недвижимость, туризм и отдых, красота и здоровье, юридические услуги, продвижение и разработка сайтов. В «Яндексе» сообщили, что старое ранжирование будет работать по следующим тематикам: мото, авто – ремонт, обслуживание и покупка; такси, аренда автомобилей, логистика; стройматериалы, ремонт квартир, инструменты; станки; промышленное оборудование, окна, мебель; страхование, финансы. В дальнейшем изменения распространятся и на другие регионы, и на другие тематики.

Специалисты по продвижению в интернете (SEO) считают, что с этой реформой заканчивается целая эпоха, когда подавляющее большинство поисковых агрегаторов, включая «Яндекс» и Google, при назначении позиции в поисковой выдаче (при ранжировании) принимали во внимание имеющиеся в интернете внешние ссылки на данные сайты. Ввиду этого недорогая и доступная технология покупки внешних ссылок на ресурсы, заинтересованные в продвижении, стала чуть ли не самым важнейшим и популярнейшим инструментом поисковой оптимизации сайтов.

В компании «Яндекс» такое искусственное продвижение не приветствуют. Компания практиковала в течение нескольких последних лет снижение веса ссылок в ранжировании поисковой выдачи. Сторонники отказа от инструмента «ссылочного ранжирования» определяют два важных следствия реформы:

стремительное уменьшение числа «мусорных» ссылок в интернете;
упрочение рыночных позиций высококвалифицированных и дорогих SEO-оптимизаторов.
Главным аргументом «против» подобных решений стало то, что теперь малобюджетные проекты и одинокие разработчики (фрилансеры) не смогут улучшить положение в поисковой выдаче компании «Яндекс».

Однако в компании заявляют, что они, прежде всего, заботятся о качестве поиска, и стремятся бороться с «черной оптимизацией», поскольку она мешает давать пользователям релевантные ответы – нет никакого «убийства», а есть закономерное отмирание неэффективного инструмента для продвижения в «Яндексе».

В компании «Яндекс» убеждены, что нововведение поспособствует переориентации рынка в сторону цивилизованного интернет-маркетинга, появится запрос на качественные услуги по улучшению сайтов, повышению перехода посетителей в покупателей и пр.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать ее такой же удобной, как и основная. На Google Марs в России недавно начали появляться схемы зданий изнутри и добавлена функция навигации по ним — компания добавила внутренние схемы 30 зданий в…