«Яндекс» начал революцию в поисковом бизнесе

sreyr5yyjgjkgyjggj«Яндекс» сказал – «Яндекс» сделал. Как и было обещано, компания начала отключать учет внешних ссылок при ранжировании (т.е. назначении позиции) сайтов в поисковой выдаче. Напомним, Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» еще в начале декабря 2013 г. объявил о намерении отказаться от учета внешних ссылок на сайт при его ранжировании.

Итак, вскоре прекратит существование популярнейший инструмент продвижения интернет-сайтов.

На первом этапе изменения затронули ранжирования запросов Московского региона, по ряду избранных коммерческих тематик: бытовая техника, электроника, одежда и аксессуары, недвижимость, туризм и отдых, красота и здоровье, юридические услуги, продвижение и разработка сайтов. В «Яндексе» сообщили, что старое ранжирование будет работать по следующим тематикам: мото, авто – ремонт, обслуживание и покупка; такси, аренда автомобилей, логистика; стройматериалы, ремонт квартир, инструменты; станки; промышленное оборудование, окна, мебель; страхование, финансы. В дальнейшем изменения распространятся и на другие регионы, и на другие тематики.

Специалисты по продвижению в интернете (SEO) считают, что с этой реформой заканчивается целая эпоха, когда подавляющее большинство поисковых агрегаторов, включая «Яндекс» и Google, при назначении позиции в поисковой выдаче (при ранжировании) принимали во внимание имеющиеся в интернете внешние ссылки на данные сайты. Ввиду этого недорогая и доступная технология покупки внешних ссылок на ресурсы, заинтересованные в продвижении, стала чуть ли не самым важнейшим и популярнейшим инструментом поисковой оптимизации сайтов.

В компании «Яндекс» такое искусственное продвижение не приветствуют. Компания практиковала в течение нескольких последних лет снижение веса ссылок в ранжировании поисковой выдачи. Сторонники отказа от инструмента «ссылочного ранжирования» определяют два важных следствия реформы:

стремительное уменьшение числа «мусорных» ссылок в интернете;
упрочение рыночных позиций высококвалифицированных и дорогих SEO-оптимизаторов.
Главным аргументом «против» подобных решений стало то, что теперь малобюджетные проекты и одинокие разработчики (фрилансеры) не смогут улучшить положение в поисковой выдаче компании «Яндекс».

Однако в компании заявляют, что они, прежде всего, заботятся о качестве поиска, и стремятся бороться с «черной оптимизацией», поскольку она мешает давать пользователям релевантные ответы – нет никакого «убийства», а есть закономерное отмирание неэффективного инструмента для продвижения в «Яндексе».

В компании «Яндекс» убеждены, что нововведение поспособствует переориентации рынка в сторону цивилизованного интернет-маркетинга, появится запрос на качественные услуги по улучшению сайтов, повышению перехода посетителей в покупателей и пр.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…