Google отдаст предпочтение авторитетным ресурсам

srtter5ergergergggrereМэтт Каттс, глава команды Google, которая занимается программными разработками по борьбе с веб-спамом, недавно анонсировал предстоящие грандиозные изменения поискового алгоритма, которые неизбежно отразятся на качестве поисковой выдачи. Господин Каттс рассказал, что актуализировал тему обсуждения вопрос, заданный пользователем: «По какому принципу Google присваивает авторитетность сайтам и понимает, что именно этот ресурс является наиболее влиятельным в своей тематике?».

По словам Мэтта Каттса, сегодня вебмастерам необходимо научиться разделять понятия «популярность сайта» и «авторитетность ресурса». Однако понятно, что выявлять эти показатели для каждой интернет-страницы по конкретным пользовательским поисковым запросам представляется несколько сложным процессом. С технической стороны индекс популярности сайта подсчитывается таким образом: чем больше ссылок приходится на страницу, тем она популярнее.

Однако представитель поискового сервиса посоветовал веб-специалистам интернет-отрасли, в большей мере заботиться об авторитетности и репутации страниц сайтов, нежели о популярности: «По сути, индекс авторитетности – это тот же PageRank, который подсчитывается по каждой отдельно взятой тематике. К примеру, если вы хотите, чтобы ваш сайт стал авторитетным в медицинской или туристической тематике, то вам придётся учитывать целый ряд дополнительных сигналов, на которые обращает внимание Google. Речь здесь идет не только о количестве анкорных ссылок, содержащих определённые ключевые слова, и ведущих на вашу страницу – все гораздо сложнее, но это, действительно, интересно», – разъяснил Мэтт Каттс.

Таким образом господин Каттс ответил на вопрос пользователя. В завершение представитель компании Google сообщил о том, что в ближайшем будущем они готовятся представить важные изменения поискового алгоритма, после запуска в работу которого более высокие позиции в поисковой выдаче будут отдаваться не просто раскрученным сайтам с высокой посещаемостью, а ресурсам с высоким коэффициентом авторитетности.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего популярность конкурента. Компания Ebay Inc сообщила, что закрытие сделки запланировано в конце IV квартала 2013 года, отрицательный эффект определен в сумме 1 цент скорректированной прибыли за год. Эта…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…