Google отдаст предпочтение авторитетным ресурсам

srtter5ergergergggrereМэтт Каттс, глава команды Google, которая занимается программными разработками по борьбе с веб-спамом, недавно анонсировал предстоящие грандиозные изменения поискового алгоритма, которые неизбежно отразятся на качестве поисковой выдачи. Господин Каттс рассказал, что актуализировал тему обсуждения вопрос, заданный пользователем: «По какому принципу Google присваивает авторитетность сайтам и понимает, что именно этот ресурс является наиболее влиятельным в своей тематике?».

По словам Мэтта Каттса, сегодня вебмастерам необходимо научиться разделять понятия «популярность сайта» и «авторитетность ресурса». Однако понятно, что выявлять эти показатели для каждой интернет-страницы по конкретным пользовательским поисковым запросам представляется несколько сложным процессом. С технической стороны индекс популярности сайта подсчитывается таким образом: чем больше ссылок приходится на страницу, тем она популярнее.

Однако представитель поискового сервиса посоветовал веб-специалистам интернет-отрасли, в большей мере заботиться об авторитетности и репутации страниц сайтов, нежели о популярности: «По сути, индекс авторитетности – это тот же PageRank, который подсчитывается по каждой отдельно взятой тематике. К примеру, если вы хотите, чтобы ваш сайт стал авторитетным в медицинской или туристической тематике, то вам придётся учитывать целый ряд дополнительных сигналов, на которые обращает внимание Google. Речь здесь идет не только о количестве анкорных ссылок, содержащих определённые ключевые слова, и ведущих на вашу страницу – все гораздо сложнее, но это, действительно, интересно», – разъяснил Мэтт Каттс.

Таким образом господин Каттс ответил на вопрос пользователя. В завершение представитель компании Google сообщил о том, что в ближайшем будущем они готовятся представить важные изменения поискового алгоритма, после запуска в работу которого более высокие позиции в поисковой выдаче будут отдаваться не просто раскрученным сайтам с высокой посещаемостью, а ресурсам с высоким коэффициентом авторитетности.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа на сайте проекта. В течение месяца Wikileaks планирует обнародовать около 100 документов, некоторые из которых имеют гриф «Секретно». В этих материалах содержится подробные…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…