Google отдаст предпочтение авторитетным ресурсам

srtter5ergergergggrereМэтт Каттс, глава команды Google, которая занимается программными разработками по борьбе с веб-спамом, недавно анонсировал предстоящие грандиозные изменения поискового алгоритма, которые неизбежно отразятся на качестве поисковой выдачи. Господин Каттс рассказал, что актуализировал тему обсуждения вопрос, заданный пользователем: «По какому принципу Google присваивает авторитетность сайтам и понимает, что именно этот ресурс является наиболее влиятельным в своей тематике?».

По словам Мэтта Каттса, сегодня вебмастерам необходимо научиться разделять понятия «популярность сайта» и «авторитетность ресурса». Однако понятно, что выявлять эти показатели для каждой интернет-страницы по конкретным пользовательским поисковым запросам представляется несколько сложным процессом. С технической стороны индекс популярности сайта подсчитывается таким образом: чем больше ссылок приходится на страницу, тем она популярнее.

Однако представитель поискового сервиса посоветовал веб-специалистам интернет-отрасли, в большей мере заботиться об авторитетности и репутации страниц сайтов, нежели о популярности: «По сути, индекс авторитетности – это тот же PageRank, который подсчитывается по каждой отдельно взятой тематике. К примеру, если вы хотите, чтобы ваш сайт стал авторитетным в медицинской или туристической тематике, то вам придётся учитывать целый ряд дополнительных сигналов, на которые обращает внимание Google. Речь здесь идет не только о количестве анкорных ссылок, содержащих определённые ключевые слова, и ведущих на вашу страницу – все гораздо сложнее, но это, действительно, интересно», – разъяснил Мэтт Каттс.

Таким образом господин Каттс ответил на вопрос пользователя. В завершение представитель компании Google сообщил о том, что в ближайшем будущем они готовятся представить важные изменения поискового алгоритма, после запуска в работу которого более высокие позиции в поисковой выдаче будут отдаваться не просто раскрученным сайтам с высокой посещаемостью, а ресурсам с высоким коэффициентом авторитетности.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…