Google и Яндексу предложили внедрить кнопку для жалоб

syseryere4y4e4e4yyyРоскомнадзор поддержал предложение членов «Молодой гвардии Единой России» о мерах по саморегулированию интернет-отрасли с целью обеспечения безопасности детей и своевременному информированию об информации, причиняющей вред психике и здоровью подрастающего поколения.

Евгений Зайцев, заместитель начальника управления Роскомнадзора направил в координационный совет ВОО МГЕР соответствующее письмо: «По результатам рассмотрения вашего обращения, касающегося саморегулирования интернет-отрасли в части реализации в поисковых системах Google и Яндекс функционала, позволяющего сообщать в администрацию указанных интернет-ресурсов о противоправном контенте в поисковых выдачах, сообщаем следующее. Поддерживаем вашу позицию о необходимости саморегулирования интернет-отрасли с целью обезопасить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», – сказано в документе.

Представители «Молодой гвардии Единой России» ранее обратились в Роскомнадзор с просьбой рассмотреть вопрос о введении в поисковых системах Google и Яндексе кнопки для жалоб пользователей на результаты запросов, в качестве примера, подтверждающего важность инициативы, активисты приводят запросы о сказочных персонажах, в результате чего в выдаче встречаются эротические изображения или ссылки на порталы стриптиз-клубов и пр. Молодёжь даже организовала пикеты у офисов компаний, их поддержали многие родители, которые сами часто в поиске детских книг, пословиц, сказочных героев натыкаются на эротический контент.

Ася Мелкумова, представитель компании Яндекс, опровергла все обвинения в адрес компании, и утверждает, что их поисковый алгоритм фильтрует контент для взрослых, а в случае обнаружения нежелательного контента, каждый пользователь может обратиться в администрацию компании с жалобой.

В пресс-службе российского офиса Google говорят, что в их системе давно действует механизм подачи жалоб в виде специальной кнопки, с помощью которой пользователь может отправить жалобу на контент сомнительного содержания.

Во ВКонтакте давно есть кнопка для жалоб с сопровождающими пояснениями, уточняющими характер претензии пользователя: оскорбление, спам, материалы для взрослых, детская порнография, пропаганда наркотиков, насилие/экстремизм – это упрощает работу модераторов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…