Google и Яндексу предложили внедрить кнопку для жалоб

syseryere4y4e4e4yyyРоскомнадзор поддержал предложение членов «Молодой гвардии Единой России» о мерах по саморегулированию интернет-отрасли с целью обеспечения безопасности детей и своевременному информированию об информации, причиняющей вред психике и здоровью подрастающего поколения.

Евгений Зайцев, заместитель начальника управления Роскомнадзора направил в координационный совет ВОО МГЕР соответствующее письмо: «По результатам рассмотрения вашего обращения, касающегося саморегулирования интернет-отрасли в части реализации в поисковых системах Google и Яндекс функционала, позволяющего сообщать в администрацию указанных интернет-ресурсов о противоправном контенте в поисковых выдачах, сообщаем следующее. Поддерживаем вашу позицию о необходимости саморегулирования интернет-отрасли с целью обезопасить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», – сказано в документе.

Представители «Молодой гвардии Единой России» ранее обратились в Роскомнадзор с просьбой рассмотреть вопрос о введении в поисковых системах Google и Яндексе кнопки для жалоб пользователей на результаты запросов, в качестве примера, подтверждающего важность инициативы, активисты приводят запросы о сказочных персонажах, в результате чего в выдаче встречаются эротические изображения или ссылки на порталы стриптиз-клубов и пр. Молодёжь даже организовала пикеты у офисов компаний, их поддержали многие родители, которые сами часто в поиске детских книг, пословиц, сказочных героев натыкаются на эротический контент.

Ася Мелкумова, представитель компании Яндекс, опровергла все обвинения в адрес компании, и утверждает, что их поисковый алгоритм фильтрует контент для взрослых, а в случае обнаружения нежелательного контента, каждый пользователь может обратиться в администрацию компании с жалобой.

В пресс-службе российского офиса Google говорят, что в их системе давно действует механизм подачи жалоб в виде специальной кнопки, с помощью которой пользователь может отправить жалобу на контент сомнительного содержания.

Во ВКонтакте давно есть кнопка для жалоб с сопровождающими пояснениями, уточняющими характер претензии пользователя: оскорбление, спам, материалы для взрослых, детская порнография, пропаганда наркотиков, насилие/экстремизм – это упрощает работу модераторов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…