Путин призвал пользоваться «Яндексом»

shrhsrhhh6rdhr5555Президент России Владимир Путин принял участие в медиафоруме «Общероссийского народного фронта». Президент порекомендовал гражданам пользоваться отечественной поисковой системой «Яндекс» взамен американской Google.

Также Путин напомнил о необходимости размещения серверов крупных национальных интернет-порталов в России, и дал положительную оценку закону, обязывающему популярных блогеров, с активом посетителей более 3 000 в сутки, в деятельности руководствоваться общепринятыми правилами, существующими для российских СМИ.

«Яндексом» пользуйтесь. Да, все идет через американские сервера. Ну, надо из этого исходить, когда пользуетесь их сервисами. У наших компаний не было достаточного ресурса для этих капиталовложений», – сказал президент Путин, отвечая на реплику российского блогера, который «пользуется Google».

Владимир Путин, рассуждая о необходимости развивать крупные национальные интернет-проекты, сказал следующее:

«Интернет возник как спецпроект ЦРУ США, так и развивается. Родоначальники этой сферы — американцы, и они стараются удержать свою монополию. Но это невозможно в современном мире, и нам нужно целенаправленно бороться за свои интересы».

Путин подчеркнул, что российская интернет-компания Яндекс начиналась как проект, на который оказывалось существенное влияние Запада:

«Когда они только начинали работу, их тоже поддавили: должно быть столько-то американцев у них, столько-то европейцев, и они вынуждены были с этим соглашаться».

Глава государства считает, что, поскольку сейчас основной интернет-трафик идет через американские серверы, стратегически неосмотрительно допускать размещение значимых крупных российских интернет-ресурсов за границей. Реалии сегодняшнего дня диктуют свои условия, и Путин говорит, что защитить информацию, хранящуюся в Сети, поможет размещение серверов исключительно на территории России:

«Это можно, нужно делать, но это требует времени и капитальных вложений», – подчеркнул президент.

Также Путин выразил мнение относительно принятого 22 апреля закона, обязывающего блогеров-трехтысячников выполнять требования, аналогичные действующим для традиционных СМИ:

«Не хочу давать оценок, чтобы не ангажироваться с какой-либо точкой зрения. Но если конкретный человек имеет влияние на тысячи, на десятки тысяч людей, то, в принципе, по сути этот блог мало чем отличается от СМИ»

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…