Госпоисковик «Спутник»

hrsthhhtrhrdhr555hhhВице-президент компании «Ростелеком» и глава дирекции по венчурным проектам Алексей Басов, курирующий проект по разработке поисково-сервисного портала «Спутник.ру» сообщил о том, что до конца весны 2014 г. он будет запущен в работу.

Главная задача проекта – предоставить гражданам РФ удобный инструмент для ознакомления и заказа различных государственных и коммерческих услуг. Ранее СМИ информировали о том, что на домене sputnik.ru планируют поместить поисковую машину, разработку которой осуществляют в рамках госзаказа, и под наблюдением Администрации президента. Но потом идея немного трансформировалась и теперь sputnik.ru будет содержать и сервисный портал.

Разработчик проекта не раскрывает подробности о функциональности портала, но источники, близкие к компании «Ростелеком», говорят, что граждане смогут получить полный спектр государственных и коммерческих услуг, представленных разнообразными сервисами. К примеру, воспользовавшись сайтом sputnik.ru, граждане смогут получить услуги из раздела ЖКХ, вызвать на дом различных специалистов, отправить заявку на прием к врачу и т.д. Также источники сообщают, что «Спутник» будет иметь личный кабинет «Елка», интегрированный с Единой системой идентификации и аутентификации, в которой могут регистрироваться пользователи единого портала госуслуг. Очевидно, что через него и будут заказываться разные услуги.

По информации представителя крупного интернет-холдинга, в рамках работы над порталом sputnik.ru компания «Ростелеком» создаст свою платежную систему, и, вполне возможно, оператор может разработать и свой собственный веб-браузер.

Поисково-сервисный портал «Спутник.ру» – не первый проект, функционально близкий к государственному Единому порталу госуслуг. В 2013 году подобный ресурс организовала федеральная уполномоченная организация УЭК, чтобы граждане могли удобно оплачивать некоторые государственные услуги, Минкомсвязи также заинтересовалось идеей организации подобного портала на базе «Почты России».

Компания «Ростелеком» – оператор инфраструктуры электронного правительства, по заказу Минкомсвязи курирует развитие Единой системы идентификации и ЕПГУ.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…