Выручка Yandex выросла на 36%

aes4ggggase4gae4ggКомпания Яндекс – крупнейшая поисковая система России, акции которой котируются на торгах NASDAQ, представила неаудированные финансовые результаты за I квартал 2014 года: консолидированная выручка выросла на 36% – до 305 миллионов долларов; выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 24% (без учёта выручки платежной системы «Яндекс.Деньги»).

Операционная прибыль компании за отчетный период составила 76,1 миллионов долларов, что больше на 11% по сравнению с показателем 2013 года.

Чистая прибыль компании Яндекс в I квартале 2014 года достигла 75,1 миллионов долларов, что на 19% выше, чем в прошлом году – рентабельность составила 24,6%.

«Яндекс начал 2014 год с роста выручки и увеличения числа рекламодателей, – отметил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож. – Мы значительно расширили возможности «Директа» для наших российских и зарубежных клиентов, в этом квартале у нас было также несколько важных мобильных запусков».

Также компания Яндекс, ссылаясь на статистические данные агентства LiveInternet, сообщает о том, что ее доля на российском поисковом интернет-рынке, в том числе и в мобильном сегменте, в I квартале 2014 года составила примерно 62%. Согласно полученным данным, количество поисковых запросов к сервису «Яндекс.Поиск» увеличилось на 21%.

Успех отмечен и в рекламном сегменте: количество рекламодателей уже превысило отметку в 280 000, а это на 25% больше, чем аналогичный период прошлого года, даже на 2% выше, чем в IV квартале 2013 года.

В рамках программы обратного выкупа акций компания приобрела 12,5 миллионов ценных бумаг. На торгах NASDAQ акции Яндекса с начала открытия торгов подешевели на более чем на 12%, однако компания рекомендует инвесторам не придавать особого значения этому и покупать ее акции.

Президент РФ Владимир Путин, выступая на медиафоруме в Санкт-Петербурге, еще раз подчеркнул, что необходимо и крайне важно размещать серверы крупных национальных интернет-ресурсов на территории России, что защитит информацию, ведь сейчас основной поток цифровых данных идет через американские серверы, а, как известно, в США все контролируется: «Все это возникло как спецпроект ЦРУ США, так и развивается», – убежден Путин. Президент отметил, что национальный поисковик Яндекс старается развивать бизнес, информационное, математическое обеспечение в РФ.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении говорится: - Если раздражают конкуренты, а на ДДОС–набеги нет бюджетов, просто найдите способ повесить им на сайты эту картинку. Картинка содержит описание трех юмористических способов самоубийства, например,…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…