Анонимная поисковая система DuckDuckGo

yh5s5yhs555sysyDuckDuckGo – гибридная поисковая система с открытым исходным кодом, использующая информацию из множества интернет-источников и предоставляющая пользователю более точные, актуальные и более разнообразные результаты, чем традиционные поисковые системы.

Политика поисковой системы DuckDuckGo базируется на принципах обеспечения высокой конфиденциальности пользовательских данных, отказе от сохранения пользовательской информации и вообще, от слежения за интернет-пользователями. DuckDuckGo работает с 2008 года. В ней нет поискового спама, рекламы, она полностью анонимная, поддерживает ряд функций. Создана она была оппонентами Google для небольшой группки протестного электората.

Недавно вышла новая версия анонимного поисковика DuckDuckGo, пока только в бета-формате. В ней улучшен дизайн и расширен перечень настроек. Разработчики добавили много функций, согласно просьбам, поступающим от пользователей в течение последних нескольких лет. Так, в DuckDuckGo появилась возможность автодополнения поисковых запросов (без сбора IP и другой персональной информации), поиск по новостям, по базе вопросов-ответов, по картам и товарам, очень хороший поиск видео и изображений и прочие необходимые опции.

Пока DuckDuckGo находится в процессе бета-тестирования, и в течение нескольких месяцев разработчики исправят все обнаруженные недостатки, однако уже каждый желающий пользователь может опробовать новый интерфейс, установив его в качестве основного внизу заглавной страницы.

Аудитория анонимного поисковика DuckDuckGo в 2011 году насчитывала около 200 000 пользователей в день, однако после изменения политики приватности корпорации Google в 2012 году DuckDuckGo получил резкий прирост – до 1,5 млн., а в 2013 году после известий о вторжении АНБ в инфраструктуру компании Google – до 5 млн. человек в сутки! Аудитория DuckDuckGo сравнительно крошечная на фоне масштабов популярности Google, но поисковому гиганту всё-таки стоит следить за интернет-«оппозицией», особенно в свете происходящих событий, заставляющих людей во всем мире задуматься о неприкосновенности приватной жизни, и о сохранности конфиденциальности личных данных в глобальной сети Интернет.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…