Bing поддерживает SSL-шифрование

shrtsrtht45y4545g455В поисковом сервисе компании Microsoft – Bing нововведение: теперь для обработки пользовательских запросов будет использоваться протокол HTTPS с поддержкой SSL-шифрования, что призвано в значительной мере повысить конфиденциальность пользовательского поиска и безопасность компьютера в целом.

Поисковая система Bing всегда выгодно отличалась от сервиса компании Google одной важной характеристикой – возможностью бесплатного доступа к информации о переходах по содержащимся в запросах ключевым словам. А компания Google в последнее время вообще отказалась от предоставления информации по запросам вебмастеров, касающихся данных о поисковых запросах, по которым производились переходы на интернет-ресурсы из органического поиска. Сейчас количество запросов пользователей, относящихся к категории «Not provided», которые поступают из основного поиска сервиса Google на сайты, достигает 87%.

Поисковый сервис Bing, наоборот, всегда открывает вебмастерам актуальную статистическую информацию о переходах по ключевым словам. Однако, по словам эксперта Moz Сайруса Шепарда, если раньше маркетологи имели возможность получить из статистики Bing недостающие данные, то с нововведениями в системе, когда сервис Bing будет поддерживать SSL-шифрование для всех поисковых запросов, то информацию о переходах по ключевым словам получить будет просто неоткуда.

Представители пресс-службы компании Microsoft в ответ на подобные заявления экспертов заявляют, что их программисты постоянно экспериментируют, стремясь сделать поисковый сервис Bing лучше. В компании понимают, что сегодня пользователи хотят, чтобы представители поисковых сервисов обеспечивали защиту их приватной информации онлайн. Таким образом, предоставляя возможность доступа к сайту Bing.com через HTTPS-протокол, компания дает каждому пользователю возможность самостоятельно решить, как именно он будет использовать поиск – Bing заботится об усовершенствовании функциональности всегда.

Команда Bing в вопросах предоставления вебмастерам статистики переходов по запросам из поиска придерживается такой позиции: «Сейчас мы работаем над внедрением HTTPS-протокола. Однако в будущем мы также продолжим нарабатывать дополнительные инструменты, и непременно будем предоставлять SEM- и SEO-сообществу информацию, но только в виде, не нарушающем конфиденциальности данных пользователей».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…