Google расскажет о сайтах в поисковой выдаче

shrtsrthtrthstrhtrstИнтернет-компания Google официально информирует об очередных нововведениях в своем поисковом сервисе. Теперь пользователи самой популярной в мире поисковой системы в результатах поисковой выдачи смогут увидеть краткую справочную информацию об интернет-ресурсе, даже не заходя на страницу сайта.

Для этого разработчики Google добавили к результатам в поисковой выдаче информацию из семантической базы Knowledge Graph, которая кроме ссылки на сайты, в результатах будет выводить и краткие данные об источнике.

В отличие от традиционного интернет-поиска по ключевым словам, технологии семантического поиска позволяют поисковой системе анализировать пользовательский запрос, сформулированный на естественном языке, и в результатах поиска выдавать прямой ответ на запрос. Компания Google в мае 2012 года начала внедрять семантический инструмент Knowledge Graph в свою поисковую систему. Но до настоящего момента работа Knowledge Graph, в основном, ограничивалась появлением в результатах поисковой выдачи, в правой части страницы, информационных блоков о предмете запроса.

Теперь же Google, добавив семантические данные непосредственно к избранным результатам в результатах поиска, расширит сферу внедрения инструмента Knowledge Graph. Теперь в каждом блоке поисковой выдачи, помимо URL-ссылки на сайт голубого цвета, будет отображаться и серая ссылка, кликнув по которой, в раскрытом окошке можно ознакомиться с краткой информацией о владельце ресурса или о самом сайте.

Разработчики говорят, что данное нововведение в поисковой системе даст пользователю возможность, прежде чем переходить непосредственно на сайт, понять, а стоит ли доверять этому источнику. Данная функция пока в поисковой системе Google доступна только для настольных компьютеров, пока только на английском языке.

В компании отмечают, что справочные виджеты с дополнительной информацией, прежде всего, будут отображаться для надежных и проверенных сайтов. По словам Барта Нихвея, представителя компании Google, поисковая система и далее будет в выдаче к ссылкам добавлять релевантные данные Knowledge Graph.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…