Google расскажет о сайтах в поисковой выдаче

shrtsrthtrthstrhtrstИнтернет-компания Google официально информирует об очередных нововведениях в своем поисковом сервисе. Теперь пользователи самой популярной в мире поисковой системы в результатах поисковой выдачи смогут увидеть краткую справочную информацию об интернет-ресурсе, даже не заходя на страницу сайта.

Для этого разработчики Google добавили к результатам в поисковой выдаче информацию из семантической базы Knowledge Graph, которая кроме ссылки на сайты, в результатах будет выводить и краткие данные об источнике.

В отличие от традиционного интернет-поиска по ключевым словам, технологии семантического поиска позволяют поисковой системе анализировать пользовательский запрос, сформулированный на естественном языке, и в результатах поиска выдавать прямой ответ на запрос. Компания Google в мае 2012 года начала внедрять семантический инструмент Knowledge Graph в свою поисковую систему. Но до настоящего момента работа Knowledge Graph, в основном, ограничивалась появлением в результатах поисковой выдачи, в правой части страницы, информационных блоков о предмете запроса.

Теперь же Google, добавив семантические данные непосредственно к избранным результатам в результатах поиска, расширит сферу внедрения инструмента Knowledge Graph. Теперь в каждом блоке поисковой выдачи, помимо URL-ссылки на сайт голубого цвета, будет отображаться и серая ссылка, кликнув по которой, в раскрытом окошке можно ознакомиться с краткой информацией о владельце ресурса или о самом сайте.

Разработчики говорят, что данное нововведение в поисковой системе даст пользователю возможность, прежде чем переходить непосредственно на сайт, понять, а стоит ли доверять этому источнику. Данная функция пока в поисковой системе Google доступна только для настольных компьютеров, пока только на английском языке.

В компании отмечают, что справочные виджеты с дополнительной информацией, прежде всего, будут отображаться для надежных и проверенных сайтов. По словам Барта Нихвея, представителя компании Google, поисковая система и далее будет в выдаче к ссылкам добавлять релевантные данные Knowledge Graph.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении говорится: - Если раздражают конкуренты, а на ДДОС–набеги нет бюджетов, просто найдите способ повесить им на сайты эту картинку. Картинка содержит описание трех юмористических способов самоубийства, например,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…