Соцсети – самые популярные сайты в России

htrsths6s6sdhshs5hs5Исследовательская компания «TNS Россия» представила результаты исследования рынка интернет-ресурсов в Рунете, составив свой рейтинг самых популярных сайтов. Согласно данным компании, на вершине рейтинга тематических групп по посещаемости расположились социальные сети, которые по состоянию на декабрь 2013 года собрали среднесуточную аудиторию, равную примерно 34% населения Российской Федерации.

На второй позиции тематического рейтинга по критерию посещаемости находятся поисковые интернет-сервисы, имеющие долю в 29% от общего числа жителей России; третью строчку с показателем 25% занимают почтовые сервисы.

В среднем в течение года прирост аудитории соцсетей России с использованием мобильных приложений в 2013 году увеличился до 15,4 млн. пользователей в декабре (44%), по сравнению с периодом 2012 года; в веб-версии аудитория соцсетей увеличилась до 33,9 млн. человек (3%) за тот же период.

Илья Грабовский, пресс-секретарь соцсети «Одноклассники», прокомментировал результаты исследования так: «Такая популярность мобильных версий приложений и социальных сайтов объясняется просто – с их помощью в интернет можно выйти в любое время и в любом месте. Социальная сеть «Одноклассники» в 2013 году также хорошо прирастила мобильную аудиторию: российская дневная аудитория только мобильных приложений сейчас составляет примерно 9,5 млн. уникальных пользователей.

Социальная сеть ВКонтакте возглавила рейтинг по посещаемости в сегменте десктопной версии, среднесуточная аудитория которой около 25 млн. человек. На второй позиции расположилась сеть «Одноклассники» с 17,9 млн. человек. В тройку лидеров вошел и сайт «Мой мир» с показателем 5,1 млн. пользователей в сутки.

Пользователи сайта ВКонтакте самые активные в плане продолжительности нахождения в сети – в среднем они используют его по 39 мин. в сутки; пользователи «Одноклассников» активны в среднем 32 мин. в день, «Моего мира» – 8 мин.

Соцсетями в десктопной версии люди всех возрастных групп пользуются практически одинаково, а мобильные пользователи – представители преимущественно в возрасте от 12 до 24 лет. Интересно, но есть зависимость количества аккаунтов от возраста пользователя – чем старше человек, тем большим количеством соцпорталов он пользуется: группа от 12 до 24 лет – в среднем по 3,3 сайта, группа от 45 до 64 лет – 3,7.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…