Соцсети – самые популярные сайты в России

htrsths6s6sdhshs5hs5Исследовательская компания «TNS Россия» представила результаты исследования рынка интернет-ресурсов в Рунете, составив свой рейтинг самых популярных сайтов. Согласно данным компании, на вершине рейтинга тематических групп по посещаемости расположились социальные сети, которые по состоянию на декабрь 2013 года собрали среднесуточную аудиторию, равную примерно 34% населения Российской Федерации.

На второй позиции тематического рейтинга по критерию посещаемости находятся поисковые интернет-сервисы, имеющие долю в 29% от общего числа жителей России; третью строчку с показателем 25% занимают почтовые сервисы.

В среднем в течение года прирост аудитории соцсетей России с использованием мобильных приложений в 2013 году увеличился до 15,4 млн. пользователей в декабре (44%), по сравнению с периодом 2012 года; в веб-версии аудитория соцсетей увеличилась до 33,9 млн. человек (3%) за тот же период.

Илья Грабовский, пресс-секретарь соцсети «Одноклассники», прокомментировал результаты исследования так: «Такая популярность мобильных версий приложений и социальных сайтов объясняется просто – с их помощью в интернет можно выйти в любое время и в любом месте. Социальная сеть «Одноклассники» в 2013 году также хорошо прирастила мобильную аудиторию: российская дневная аудитория только мобильных приложений сейчас составляет примерно 9,5 млн. уникальных пользователей.

Социальная сеть ВКонтакте возглавила рейтинг по посещаемости в сегменте десктопной версии, среднесуточная аудитория которой около 25 млн. человек. На второй позиции расположилась сеть «Одноклассники» с 17,9 млн. человек. В тройку лидеров вошел и сайт «Мой мир» с показателем 5,1 млн. пользователей в сутки.

Пользователи сайта ВКонтакте самые активные в плане продолжительности нахождения в сети – в среднем они используют его по 39 мин. в сутки; пользователи «Одноклассников» активны в среднем 32 мин. в день, «Моего мира» – 8 мин.

Соцсетями в десктопной версии люди всех возрастных групп пользуются практически одинаково, а мобильные пользователи – представители преимущественно в возрасте от 12 до 24 лет. Интересно, но есть зависимость количества аккаунтов от возраста пользователя – чем старше человек, тем большим количеством соцпорталов он пользуется: группа от 12 до 24 лет – в среднем по 3,3 сайта, группа от 45 до 64 лет – 3,7.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…