Соцсети – самые популярные сайты в России

htrsths6s6sdhshs5hs5Исследовательская компания «TNS Россия» представила результаты исследования рынка интернет-ресурсов в Рунете, составив свой рейтинг самых популярных сайтов. Согласно данным компании, на вершине рейтинга тематических групп по посещаемости расположились социальные сети, которые по состоянию на декабрь 2013 года собрали среднесуточную аудиторию, равную примерно 34% населения Российской Федерации.

На второй позиции тематического рейтинга по критерию посещаемости находятся поисковые интернет-сервисы, имеющие долю в 29% от общего числа жителей России; третью строчку с показателем 25% занимают почтовые сервисы.

В среднем в течение года прирост аудитории соцсетей России с использованием мобильных приложений в 2013 году увеличился до 15,4 млн. пользователей в декабре (44%), по сравнению с периодом 2012 года; в веб-версии аудитория соцсетей увеличилась до 33,9 млн. человек (3%) за тот же период.

Илья Грабовский, пресс-секретарь соцсети «Одноклассники», прокомментировал результаты исследования так: «Такая популярность мобильных версий приложений и социальных сайтов объясняется просто – с их помощью в интернет можно выйти в любое время и в любом месте. Социальная сеть «Одноклассники» в 2013 году также хорошо прирастила мобильную аудиторию: российская дневная аудитория только мобильных приложений сейчас составляет примерно 9,5 млн. уникальных пользователей.

Социальная сеть ВКонтакте возглавила рейтинг по посещаемости в сегменте десктопной версии, среднесуточная аудитория которой около 25 млн. человек. На второй позиции расположилась сеть «Одноклассники» с 17,9 млн. человек. В тройку лидеров вошел и сайт «Мой мир» с показателем 5,1 млн. пользователей в сутки.

Пользователи сайта ВКонтакте самые активные в плане продолжительности нахождения в сети – в среднем они используют его по 39 мин. в сутки; пользователи «Одноклассников» активны в среднем 32 мин. в день, «Моего мира» – 8 мин.

Соцсетями в десктопной версии люди всех возрастных групп пользуются практически одинаково, а мобильные пользователи – представители преимущественно в возрасте от 12 до 24 лет. Интересно, но есть зависимость количества аккаунтов от возраста пользователя – чем старше человек, тем большим количеством соцпорталов он пользуется: группа от 12 до 24 лет – в среднем по 3,3 сайта, группа от 45 до 64 лет – 3,7.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также попал и принадлежащий ему IP-адрес 199.187.177.134. По информации с сайта реестра, основание для внесении сайта в список было принято Роскомнадзором 19 ноября, соответствующая запись была внесена в…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…