Соцсети – самые популярные сайты в России

htrsths6s6sdhshs5hs5Исследовательская компания «TNS Россия» представила результаты исследования рынка интернет-ресурсов в Рунете, составив свой рейтинг самых популярных сайтов. Согласно данным компании, на вершине рейтинга тематических групп по посещаемости расположились социальные сети, которые по состоянию на декабрь 2013 года собрали среднесуточную аудиторию, равную примерно 34% населения Российской Федерации.

На второй позиции тематического рейтинга по критерию посещаемости находятся поисковые интернет-сервисы, имеющие долю в 29% от общего числа жителей России; третью строчку с показателем 25% занимают почтовые сервисы.

В среднем в течение года прирост аудитории соцсетей России с использованием мобильных приложений в 2013 году увеличился до 15,4 млн. пользователей в декабре (44%), по сравнению с периодом 2012 года; в веб-версии аудитория соцсетей увеличилась до 33,9 млн. человек (3%) за тот же период.

Илья Грабовский, пресс-секретарь соцсети «Одноклассники», прокомментировал результаты исследования так: «Такая популярность мобильных версий приложений и социальных сайтов объясняется просто – с их помощью в интернет можно выйти в любое время и в любом месте. Социальная сеть «Одноклассники» в 2013 году также хорошо прирастила мобильную аудиторию: российская дневная аудитория только мобильных приложений сейчас составляет примерно 9,5 млн. уникальных пользователей.

Социальная сеть ВКонтакте возглавила рейтинг по посещаемости в сегменте десктопной версии, среднесуточная аудитория которой около 25 млн. человек. На второй позиции расположилась сеть «Одноклассники» с 17,9 млн. человек. В тройку лидеров вошел и сайт «Мой мир» с показателем 5,1 млн. пользователей в сутки.

Пользователи сайта ВКонтакте самые активные в плане продолжительности нахождения в сети – в среднем они используют его по 39 мин. в сутки; пользователи «Одноклассников» активны в среднем 32 мин. в день, «Моего мира» – 8 мин.

Соцсетями в десктопной версии люди всех возрастных групп пользуются практически одинаково, а мобильные пользователи – представители преимущественно в возрасте от 12 до 24 лет. Интересно, но есть зависимость количества аккаунтов от возраста пользователя – чем старше человек, тем большим количеством соцпорталов он пользуется: группа от 12 до 24 лет – в среднем по 3,3 сайта, группа от 45 до 64 лет – 3,7.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа на сайте проекта. В течение месяца Wikileaks планирует обнародовать около 100 документов, некоторые из которых имеют гриф «Секретно». В этих материалах содержится подробные…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…