Отечественные сериалы популярнее американских

sehserhhhhe5ergdrgeeeПользователи России чаще запрашивают информацию о телесериалах, произведенных в России, Украине, чем в США. Такую информацию, подтверждающую факт большей популярности отечественной кинопродукции, обнародовала пресс-служба поисковой системы «Яндекс», сотрудники которой провели анализ поисковых запросов российских интернет-пользователей.

Компания «Яндекс» впервые провела исследование интернет-аудитории – любителей сериалов: учитывалось, кто интересуется и какими именно проектами. Ася Мелкумова, представитель «Яндекса» рассказала, что исследование аудитории сериалов охватывает сравнительно короткий временной промежуток – 1 октября по 17 ноября 2013 г., – это связано со сложностями в обработке больших объемов данных.

Всего за указанный период пользователи поисковой системы «Яндекс» задали более 124 миллионов запросов по сериалам – это 2,5% от общего количества запросов из Рунета. Это сравнительно меньше, чем по запросам о компьютерных играх – 4-5%, но и больше, чем интерес к направлениям, связанным с досугом вне дома – 1-2%.

Итак, радует тот факт, что российские пользователи проявляют патриотизм в предпочтениях и выбирают отечественный продукт (конечно, отдельный вопрос о характере запрашиваемых источников, ведь зачастую это сайты, предлагающие нелицензионный контент).

Топ-10 рейтинга сериалов от «Яндекса» включает семь позиций, произведенных в России или в Укрaине: «Молодежка» (СТС) – 10 миллионов, или 8% от общего числа пользовательских запросов по сериалам, «Великолепный век», «Дневники вампира», «Реальные пацаны», «Карпов», «Сваты», «Универ. Новая общага», «Сверхъестественное», «Пепел» и «Восьмидесятые».

На отечественные сериалы приходится всего 56% поисковых запросов к «Яндексу», на американские – лишь 23%, 21% – европейские и латиноамериканские.

Половина запросов содержала уточняющие слова: 90% слов при поиске сериалов имеют отношение к возможности просмотра онлайн, например, «воронины смотреть», 6% указывают на желание скачать видео. Часто пользователи интересуются датой выхода новой серии или сезона, хотят послушать саундтреки из сериала, узнать краткое содержание серии.

В целом, узкая аудитория любителей сериалов не похожа на общую: две трети – это молодежь до 25 лет, тогда как в общей поисковой аудитории их доля – меньше одной трети; естественно, женщин, интересующихся сериалами, в 1,5 р. больше, чем мужчин, а в общем поиске их поровну.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении говорится: - Если раздражают конкуренты, а на ДДОС–набеги нет бюджетов, просто найдите способ повесить им на сайты эту картинку. Картинка содержит описание трех юмористических способов самоубийства, например,…