Отечественные сериалы популярнее американских

sehserhhhhe5ergdrgeeeПользователи России чаще запрашивают информацию о телесериалах, произведенных в России, Украине, чем в США. Такую информацию, подтверждающую факт большей популярности отечественной кинопродукции, обнародовала пресс-служба поисковой системы «Яндекс», сотрудники которой провели анализ поисковых запросов российских интернет-пользователей.

Компания «Яндекс» впервые провела исследование интернет-аудитории – любителей сериалов: учитывалось, кто интересуется и какими именно проектами. Ася Мелкумова, представитель «Яндекса» рассказала, что исследование аудитории сериалов охватывает сравнительно короткий временной промежуток – 1 октября по 17 ноября 2013 г., – это связано со сложностями в обработке больших объемов данных.

Всего за указанный период пользователи поисковой системы «Яндекс» задали более 124 миллионов запросов по сериалам – это 2,5% от общего количества запросов из Рунета. Это сравнительно меньше, чем по запросам о компьютерных играх – 4-5%, но и больше, чем интерес к направлениям, связанным с досугом вне дома – 1-2%.

Итак, радует тот факт, что российские пользователи проявляют патриотизм в предпочтениях и выбирают отечественный продукт (конечно, отдельный вопрос о характере запрашиваемых источников, ведь зачастую это сайты, предлагающие нелицензионный контент).

Топ-10 рейтинга сериалов от «Яндекса» включает семь позиций, произведенных в России или в Укрaине: «Молодежка» (СТС) – 10 миллионов, или 8% от общего числа пользовательских запросов по сериалам, «Великолепный век», «Дневники вампира», «Реальные пацаны», «Карпов», «Сваты», «Универ. Новая общага», «Сверхъестественное», «Пепел» и «Восьмидесятые».

На отечественные сериалы приходится всего 56% поисковых запросов к «Яндексу», на американские – лишь 23%, 21% – европейские и латиноамериканские.

Половина запросов содержала уточняющие слова: 90% слов при поиске сериалов имеют отношение к возможности просмотра онлайн, например, «воронины смотреть», 6% указывают на желание скачать видео. Часто пользователи интересуются датой выхода новой серии или сезона, хотят послушать саундтреки из сериала, узнать краткое содержание серии.

В целом, узкая аудитория любителей сериалов не похожа на общую: две трети – это молодежь до 25 лет, тогда как в общей поисковой аудитории их доля – меньше одной трети; естественно, женщин, интересующихся сериалами, в 1,5 р. больше, чем мужчин, а в общем поиске их поровну.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…