Отечественные сериалы популярнее американских

sehserhhhhe5ergdrgeeeПользователи России чаще запрашивают информацию о телесериалах, произведенных в России, Украине, чем в США. Такую информацию, подтверждающую факт большей популярности отечественной кинопродукции, обнародовала пресс-служба поисковой системы «Яндекс», сотрудники которой провели анализ поисковых запросов российских интернет-пользователей.

Компания «Яндекс» впервые провела исследование интернет-аудитории – любителей сериалов: учитывалось, кто интересуется и какими именно проектами. Ася Мелкумова, представитель «Яндекса» рассказала, что исследование аудитории сериалов охватывает сравнительно короткий временной промежуток – 1 октября по 17 ноября 2013 г., – это связано со сложностями в обработке больших объемов данных.

Всего за указанный период пользователи поисковой системы «Яндекс» задали более 124 миллионов запросов по сериалам – это 2,5% от общего количества запросов из Рунета. Это сравнительно меньше, чем по запросам о компьютерных играх – 4-5%, но и больше, чем интерес к направлениям, связанным с досугом вне дома – 1-2%.

Итак, радует тот факт, что российские пользователи проявляют патриотизм в предпочтениях и выбирают отечественный продукт (конечно, отдельный вопрос о характере запрашиваемых источников, ведь зачастую это сайты, предлагающие нелицензионный контент).

Топ-10 рейтинга сериалов от «Яндекса» включает семь позиций, произведенных в России или в Укрaине: «Молодежка» (СТС) – 10 миллионов, или 8% от общего числа пользовательских запросов по сериалам, «Великолепный век», «Дневники вампира», «Реальные пацаны», «Карпов», «Сваты», «Универ. Новая общага», «Сверхъестественное», «Пепел» и «Восьмидесятые».

На отечественные сериалы приходится всего 56% поисковых запросов к «Яндексу», на американские – лишь 23%, 21% – европейские и латиноамериканские.

Половина запросов содержала уточняющие слова: 90% слов при поиске сериалов имеют отношение к возможности просмотра онлайн, например, «воронины смотреть», 6% указывают на желание скачать видео. Часто пользователи интересуются датой выхода новой серии или сезона, хотят послушать саундтреки из сериала, узнать краткое содержание серии.

В целом, узкая аудитория любителей сериалов не похожа на общую: две трети – это молодежь до 25 лет, тогда как в общей поисковой аудитории их доля – меньше одной трети; естественно, женщин, интересующихся сериалами, в 1,5 р. больше, чем мужчин, а в общем поиске их поровну.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…