Отечественные сериалы популярнее американских

sehserhhhhe5ergdrgeeeПользователи России чаще запрашивают информацию о телесериалах, произведенных в России, Украине, чем в США. Такую информацию, подтверждающую факт большей популярности отечественной кинопродукции, обнародовала пресс-служба поисковой системы «Яндекс», сотрудники которой провели анализ поисковых запросов российских интернет-пользователей.

Компания «Яндекс» впервые провела исследование интернет-аудитории – любителей сериалов: учитывалось, кто интересуется и какими именно проектами. Ася Мелкумова, представитель «Яндекса» рассказала, что исследование аудитории сериалов охватывает сравнительно короткий временной промежуток – 1 октября по 17 ноября 2013 г., – это связано со сложностями в обработке больших объемов данных.

Всего за указанный период пользователи поисковой системы «Яндекс» задали более 124 миллионов запросов по сериалам – это 2,5% от общего количества запросов из Рунета. Это сравнительно меньше, чем по запросам о компьютерных играх – 4-5%, но и больше, чем интерес к направлениям, связанным с досугом вне дома – 1-2%.

Итак, радует тот факт, что российские пользователи проявляют патриотизм в предпочтениях и выбирают отечественный продукт (конечно, отдельный вопрос о характере запрашиваемых источников, ведь зачастую это сайты, предлагающие нелицензионный контент).

Топ-10 рейтинга сериалов от «Яндекса» включает семь позиций, произведенных в России или в Укрaине: «Молодежка» (СТС) – 10 миллионов, или 8% от общего числа пользовательских запросов по сериалам, «Великолепный век», «Дневники вампира», «Реальные пацаны», «Карпов», «Сваты», «Универ. Новая общага», «Сверхъестественное», «Пепел» и «Восьмидесятые».

На отечественные сериалы приходится всего 56% поисковых запросов к «Яндексу», на американские – лишь 23%, 21% – европейские и латиноамериканские.

Половина запросов содержала уточняющие слова: 90% слов при поиске сериалов имеют отношение к возможности просмотра онлайн, например, «воронины смотреть», 6% указывают на желание скачать видео. Часто пользователи интересуются датой выхода новой серии или сезона, хотят послушать саундтреки из сериала, узнать краткое содержание серии.

В целом, узкая аудитория любителей сериалов не похожа на общую: две трети – это молодежь до 25 лет, тогда как в общей поисковой аудитории их доля – меньше одной трети; естественно, женщин, интересующихся сериалами, в 1,5 р. больше, чем мужчин, а в общем поиске их поровну.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…