Отечественные сериалы популярнее американских

sehserhhhhe5ergdrgeeeПользователи России чаще запрашивают информацию о телесериалах, произведенных в России, Украине, чем в США. Такую информацию, подтверждающую факт большей популярности отечественной кинопродукции, обнародовала пресс-служба поисковой системы «Яндекс», сотрудники которой провели анализ поисковых запросов российских интернет-пользователей.

Компания «Яндекс» впервые провела исследование интернет-аудитории – любителей сериалов: учитывалось, кто интересуется и какими именно проектами. Ася Мелкумова, представитель «Яндекса» рассказала, что исследование аудитории сериалов охватывает сравнительно короткий временной промежуток – 1 октября по 17 ноября 2013 г., – это связано со сложностями в обработке больших объемов данных.

Всего за указанный период пользователи поисковой системы «Яндекс» задали более 124 миллионов запросов по сериалам – это 2,5% от общего количества запросов из Рунета. Это сравнительно меньше, чем по запросам о компьютерных играх – 4-5%, но и больше, чем интерес к направлениям, связанным с досугом вне дома – 1-2%.

Итак, радует тот факт, что российские пользователи проявляют патриотизм в предпочтениях и выбирают отечественный продукт (конечно, отдельный вопрос о характере запрашиваемых источников, ведь зачастую это сайты, предлагающие нелицензионный контент).

Топ-10 рейтинга сериалов от «Яндекса» включает семь позиций, произведенных в России или в Укрaине: «Молодежка» (СТС) – 10 миллионов, или 8% от общего числа пользовательских запросов по сериалам, «Великолепный век», «Дневники вампира», «Реальные пацаны», «Карпов», «Сваты», «Универ. Новая общага», «Сверхъестественное», «Пепел» и «Восьмидесятые».

На отечественные сериалы приходится всего 56% поисковых запросов к «Яндексу», на американские – лишь 23%, 21% – европейские и латиноамериканские.

Половина запросов содержала уточняющие слова: 90% слов при поиске сериалов имеют отношение к возможности просмотра онлайн, например, «воронины смотреть», 6% указывают на желание скачать видео. Часто пользователи интересуются датой выхода новой серии или сезона, хотят послушать саундтреки из сериала, узнать краткое содержание серии.

В целом, узкая аудитория любителей сериалов не похожа на общую: две трети – это молодежь до 25 лет, тогда как в общей поисковой аудитории их доля – меньше одной трети; естественно, женщин, интересующихся сериалами, в 1,5 р. больше, чем мужчин, а в общем поиске их поровну.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…