Реклама объединила «Яндекс» и Google

srn5hiusne5pyh8snsnhhsnКомпании Google и «Яндекс» стали рекламными партнерами, договорившись о том, что их сервисы размещения медийной рекламы теперь будут перекрестно подключены к корпоративным сетям RTB.

Так, сервис медийной рекламы компании Google – DoubleClick Bid Manager будет подключен к RTB-системе «Яндекса», а сервис «Яндекс» AWAPS – к RTB-системе Google DoubleClick AdExchange. Интеграция займет несколько месяцев. Сотрудничество не будет касаться контекстной рекламы.

Результатом такого соглашения между компаниями клиенты-рекламодатели Google и «Яндекс» смогут размещать рекламу одновременно и на сайтах конкурента. Реклама будет преследовать интернет-пользователей повсюду. Сегодня рекламодатели задействуют т.н. RTB-системы продаж рекламы (торги в реальном времени), которые позволяют оперативно проводить аукцион на демонстрацию рекламных объявлений за то короткое время, пока человек открывает интернет-страницу, причем цена и тематика рекламных блоков определяются в т.ч. и на основе индивидуальных идентификаторов пользователя сайта.

«Яндекс» в своем сообщении подчеркивает, что соглашение поисковиков касается медийной рекламы, и не распространяется на контекстную, которая, к слову, и у Google, и у «Яндекс» формирует большую часть рекламной выручки. Согласно финансовому отчету «Яндекса» за 2013 год, выручка от медийной рекламы составила 3,4 млрд. руб. (консолидированная выручка – 39,5 млрд. руб.), – рост выручки от медийной рекламы составил 30%.

Руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса» Николай Данилов говорит, что интеграция рекламных систем, несомненно, станет большим стимулом для развития рынка интернет-рекламы; открытость торгов, присущая системам RTB, дает новые возможности для роста; чем больше игроков рынка, тем шире выбор площадок, выше конкуренция, качественнее отбор рекламы. Николай Данилов ожидает, что партнерство с компанией Google приведет к повышению качества рекламы и площадок, что отразится на росте продаж медийной рекламы.

Глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Африки, Ближнего Востока, Южной и Восточной Европы компании Google, Фрэнк Айнеке говорит, что компания рада заключить партнерские договоренности, что помогут развитию российской системы RTB. При росте популярности систем RTB в России, отмеченном сегодня, доступность рекламных площадок высокого качества, как международном, так и на местном рынках, особенно важна для владельцев сайтов и наших рекламодателей, стремящихся увеличить охват аудитории. «Очень приятно, – говорит Фрэнк Айнеке, – что российский рынок развивается в новейших рекламных тенденциях с привлечением современных технологий, которые можно использовать как для повышения эффективности продающей рекламы, так и для продвижения бренда».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать ее такой же удобной, как и основная. На Google Марs в России недавно начали появляться схемы зданий изнутри и добавлена функция навигации по ним — компания добавила внутренние схемы 30 зданий в…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…