Реклама объединила «Яндекс» и Google

srn5hiusne5pyh8snsnhhsnКомпании Google и «Яндекс» стали рекламными партнерами, договорившись о том, что их сервисы размещения медийной рекламы теперь будут перекрестно подключены к корпоративным сетям RTB.

Так, сервис медийной рекламы компании Google – DoubleClick Bid Manager будет подключен к RTB-системе «Яндекса», а сервис «Яндекс» AWAPS – к RTB-системе Google DoubleClick AdExchange. Интеграция займет несколько месяцев. Сотрудничество не будет касаться контекстной рекламы.

Результатом такого соглашения между компаниями клиенты-рекламодатели Google и «Яндекс» смогут размещать рекламу одновременно и на сайтах конкурента. Реклама будет преследовать интернет-пользователей повсюду. Сегодня рекламодатели задействуют т.н. RTB-системы продаж рекламы (торги в реальном времени), которые позволяют оперативно проводить аукцион на демонстрацию рекламных объявлений за то короткое время, пока человек открывает интернет-страницу, причем цена и тематика рекламных блоков определяются в т.ч. и на основе индивидуальных идентификаторов пользователя сайта.

«Яндекс» в своем сообщении подчеркивает, что соглашение поисковиков касается медийной рекламы, и не распространяется на контекстную, которая, к слову, и у Google, и у «Яндекс» формирует большую часть рекламной выручки. Согласно финансовому отчету «Яндекса» за 2013 год, выручка от медийной рекламы составила 3,4 млрд. руб. (консолидированная выручка – 39,5 млрд. руб.), – рост выручки от медийной рекламы составил 30%.

Руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса» Николай Данилов говорит, что интеграция рекламных систем, несомненно, станет большим стимулом для развития рынка интернет-рекламы; открытость торгов, присущая системам RTB, дает новые возможности для роста; чем больше игроков рынка, тем шире выбор площадок, выше конкуренция, качественнее отбор рекламы. Николай Данилов ожидает, что партнерство с компанией Google приведет к повышению качества рекламы и площадок, что отразится на росте продаж медийной рекламы.

Глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Африки, Ближнего Востока, Южной и Восточной Европы компании Google, Фрэнк Айнеке говорит, что компания рада заключить партнерские договоренности, что помогут развитию российской системы RTB. При росте популярности систем RTB в России, отмеченном сегодня, доступность рекламных площадок высокого качества, как международном, так и на местном рынках, особенно важна для владельцев сайтов и наших рекламодателей, стремящихся увеличить охват аудитории. «Очень приятно, – говорит Фрэнк Айнеке, – что российский рынок развивается в новейших рекламных тенденциях с привлечением современных технологий, которые можно использовать как для повышения эффективности продающей рекламы, так и для продвижения бренда».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…