Поисковые алгоритмы Google и Microsoft

shs5h55sh5s5hss5hs5hДэвид Кэмерон премьер-министр Великобритании, этим летом объявил о намерении ввести новые меры по ограничению доступа к сайтам с порнографическим содержанием в целях защиты детей и подростков от их негативного воздействия.

Дэвид Кэмерон сказал, что обещание помочь родителям оградить молодое поколение от пагубного влияния сомнительных порталов, они уже начали исполнять. А поводом для беспокойства и заявлений на самом высоком уровне стали данные социологического исследования, согласно которым каждый третий ребенок в Великобритании возраста до 10 лет регулярно посещает порно-сайты. В качестве главного противоядия правительство предлагает инициативу по тотальному введению спецфильтров, перекрывающих доступ к сайтам для взрослых через поисковые машины. Таким образом, уверены в правительстве, можно контролировать ситуацию с доступом к нежелательным ресурсам детей и подростков. Каждый пользователь в Великобритании теперь, при желании получить доступ к порно-сайтам, должен будет письменно подать заявку интернет-провайдеру для использования ресурсов.

Крупнейшие британские интернет-провайдеры – Talk Talk и Sky – первые, кто начал осуществлять правительственную инициативу и уже ввели фильтры по ограничению доступа детям к порнографическим сайтам. Как сообщает корпорация BBC, это стало возможным благодаря установке фильтра. Этой услугой может воспользоваться любой из 20 миллионов абонентов компаний, выбрав ее в пакете услуг, по умолчанию это нововведение будет включено у всех новых абонентов. Эти фильтры блокируют доступ к ресурсам с порнографией, но могут быть отключены по желанию абонента. Вслед за TalkTalk и Sky инициативу Кэмерона с 2014 года собираются внедрить и другие провайдеры Великобритании – Virgin и BT.

В правительстве Великобритании говорят, что этот вопрос требует детальнейшей проработки, и здесь речь не идет о цензуре или морализаторстве, а только лишь о помощи родителям сделать осознанный выбор и помочь воспитывать детей в лучших традициях. Было бы просто замечательно, если бы интернет-провайдеров в нашей стране обязали устанавливать специальные фильтры – многие родители были бы очень признательны законотворцам.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем,…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…