Поисковые алгоритмы Google и Microsoft

shs5h55sh5s5hss5hs5hДэвид Кэмерон премьер-министр Великобритании, этим летом объявил о намерении ввести новые меры по ограничению доступа к сайтам с порнографическим содержанием в целях защиты детей и подростков от их негативного воздействия.

Дэвид Кэмерон сказал, что обещание помочь родителям оградить молодое поколение от пагубного влияния сомнительных порталов, они уже начали исполнять. А поводом для беспокойства и заявлений на самом высоком уровне стали данные социологического исследования, согласно которым каждый третий ребенок в Великобритании возраста до 10 лет регулярно посещает порно-сайты. В качестве главного противоядия правительство предлагает инициативу по тотальному введению спецфильтров, перекрывающих доступ к сайтам для взрослых через поисковые машины. Таким образом, уверены в правительстве, можно контролировать ситуацию с доступом к нежелательным ресурсам детей и подростков. Каждый пользователь в Великобритании теперь, при желании получить доступ к порно-сайтам, должен будет письменно подать заявку интернет-провайдеру для использования ресурсов.

Крупнейшие британские интернет-провайдеры – Talk Talk и Sky – первые, кто начал осуществлять правительственную инициативу и уже ввели фильтры по ограничению доступа детям к порнографическим сайтам. Как сообщает корпорация BBC, это стало возможным благодаря установке фильтра. Этой услугой может воспользоваться любой из 20 миллионов абонентов компаний, выбрав ее в пакете услуг, по умолчанию это нововведение будет включено у всех новых абонентов. Эти фильтры блокируют доступ к ресурсам с порнографией, но могут быть отключены по желанию абонента. Вслед за TalkTalk и Sky инициативу Кэмерона с 2014 года собираются внедрить и другие провайдеры Великобритании – Virgin и BT.

В правительстве Великобритании говорят, что этот вопрос требует детальнейшей проработки, и здесь речь не идет о цензуре или морализаторстве, а только лишь о помощи родителям сделать осознанный выбор и помочь воспитывать детей в лучших традициях. Было бы просто замечательно, если бы интернет-провайдеров в нашей стране обязали устанавливать специальные фильтры – многие родители были бы очень признательны законотворцам.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…