Microsoft и Google усложнили жизнь извращенцам

4y54s5y6d6ud6ft7ft7iiitКомпании Google и Microsoft изменили свои поисковые алгоритмы так, чтобы ссылки, ведущие на видео или фотографии с детской порнографией, автоматически удалялись из поисковой выдачи. Вместо них системы Bing и Google выдают предупреждение о том, что такой контент является незаконным.

Дэвид Кэмерон, премьер-министр Великобритании, который призвал компании принять активное участие в борьбе с распространением порнографического продукта в Сети, уже приветствовал действия владельцев крупнейших поисковых систем. Еще в июле Дэвид Кэмерон официально обратился к Microsoft и Google с призывом заблокировать доступ к материалам, содержащим изображения и видео насилия над несовершеннолетними. Важно отметить, что компании Microsoft и Google совместно владеют 95% поискового трафика. Такие меры одобряет общественность, однако эксперты более реалистичны и предупреждают, что большая часть детской порнографии распространяется в «черном сегменте» интернета.

В статье для издания Daily Mail Эрик Шмидт, председатель правления компании Google, обновленные поисковые алгоритмы уже успешно работают (пока что только для запросов на английском языке) – более 100 тысяч ссылок исключено из поисковых результатов. Ограничения далее будут распространены и на остальные 150 языков.

Эрик Шмидт пишет: «На протяжении трех месяцев двести наших программистов разрабатывали самую современную технологию для решения этой проблемы. Технология работает таким образом, что, как только распознается контент с порнографией с участием несовершеннолетних, ему сразу же присваивается цифровой отпечаток и срабатывает механизм по ускоренному блокированию ссылки и удалению ее из результатов выдачи. Компания Microsoft, создала и поделилась технологией распознавания картинок, за что заслуживает огромного уважения», – добавил Шмидт.

По словам Эрика Шмидта, программисты видео-сервиса YouTube тоже создали подобную технологию, но по выявлению видео-роликов с детской порнографией, этой разработкой они намерены поделиться с агентствами по защите детей и другими интернет-компаниям.

Компании Microsoft и Google давно осознают свою меру ответственности и со своей стороны предпринимают шаги по искоренению детской порнографии в Интернете. Так летом Google объявил о намерении сформировать базу данных с нелегальным контентом, для того, чтобы передать ее правоохранительным органам, IT-компаниями и общественными организациями. Microsoft для Национального центра по делам эксплуатируемых и пропавших детей разработала технологию PhotoDNA.

Microsoft и Google примут участие в Саммите по интернет-безопасности, где будут представлены ведущие интернет-компании.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…