Bing проводит кампанию против Google

se5gsege443434tgg555Издание Search Engine Land сообщает, что 20 ноября 2013 г. в интернет-магазине Microsoft Store в продажу поступила новая группа товаров – Scroogled swag. Этот креатив – часть пропагандистской кампании, начатой недавно корпорацией Microsoft против своего конкурента Google.

Теперь компания Microsoft предлагает всем, несогласным с внутренней политикой Google в плане обращения с персональными данными миллиардов пользователей по всему миру, приобрести разные сувениры, изготовленные в самых лучших идеологических традициях: армии сторонников компании Microsoft и поисковой системы Bing предлагают кружки, толстовки, бейсболки и футболки, на которые нанесены недвусмысленные слоганы, информирующие мировое сообщество о всемирном господстве интернет-корпорации Google.

Представители компании Google без внимания данный факт не оставили и ответили на такой беспрецедентный выпад официальным заявлением: «Недавняя акция Microsoft не вызывает у нас большого удивления – это свидетельствует лишь о том, что конкуренция накаляется».

Очевидно, что борьба между лидерами поисковых технологий обостряется, однако приведет ли такая агрессивная пропагандистская политика компании Microsoft к перераспределению сфер влияния и перетеканию пользователей из Google в русло Bing –только время покажет.

Корпорация Microsoft запустила свою антиgoogle кампанию еще осенью 2012 года. Противодействие, направленное на дискредитацию конкурента, получило кодовое название Scroogle («скряга»), чем разработчики стратегии компании Microsoft хотели подчеркнуть, что вся деятельность интернет-монстра Google сводится к тому, чтобы постепенно перевести всю поисковую выдачу по коммерческим поисковым запросам на платную основу.

В рамках пропагандистской кампании Scroogle разработчики поисковой системы Bing предлагали пользователям на сайте BingItOn.com поочерёдно водить в строку 5 поисковых запросов различной направленности, а затем в результатах варианты выдачи, выбрать варианты, наиболее соответствующие поисковым запросам. В результате такого эксперимента удавалось выяснить, выдачу Google или Bing предпочел пользователь.

Недавно Bing отказался от сервиса Bing Shopping, заменив его новой категорией поиска – Product Search, предназначенной исключительно для запросов по различным товарам. Главным отличием нового сервиса Bing Product Search от аналога в Google, является то, что в поисковой выдаче Bing представлены и магазины продавцов из платных листингов, и ссылки на адреса онлайн-магазинов из органической выдачи поиска.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…