Франция обязала поисковики блокировать пиратские сайты

se5yhs5h45w5se5se555ggВо Франции принято беспрецедентное судебное решение, Высокий суд Парижа обязал поисковые системы блокировать доступ к сайтам с нелегальным контентом. В мире пока что эту функцию возлагают на интернет-провайдеров.

Французская Фемида встала на защиту авторских и смежных прав и теперь все работающие во Франции операторы связи и поисковые системы должны закрыть доступ к сайтам, нарушающим законодательство. Об этом сообщили Ассоциация производителей фильмов (UPF), Союз производителей независимого кино, Объединение издателей цифрового видео, Союз производителей фильмов, Национальная федерация дистрибуторов фильмов, – организации, объединяющие французских кинематографистов. Французский суд положил конец противостоянию правообладателей с давними виртуальными противниками – сайтами Allomovies.com, Allostreaming.com, Alloshare.com, AlloshowTV.com.

По данным агентства Reuters, Высокий суд закрыл всего 16 сайтов. В течение 15 дней доступ к ним должен быть перекрыт пока что сроком на год. Французское издание Obsession цитирует судебное постановление, из которого следует, что защите правообладателей удалось доказать, что данные порталы, строящие свою деятельность на нелегальном размещении сериалов и фильмов, нарушают их права. Еще с 2011 года организации, объединяющие французских кинематографистов, начали кампанию против интернет-пиратов, выступив инициаторами серии судебных разбирательств в Высоком суде Франции. Поводом к таким действиям стал отказ поисковых систем добровольно блокировать ссылки на пиратские сайты по заявлению правообладателей. Эти сайты-нарушители были ориентированы на французский рынок и предлагали пользователям контент в режиме стримминга.

Закрыть доступ к сайтам-нарушителям должны провайдеры Bouygues Telecom, Orange, Darty Telecom, Numericable, SFR, Free . А поисковые системы Yahoo!, Google, Bing и Orange обязаны прекратить индексацию этих сайтов и более не выводить ссылки в поисковых выдачах.

Крис Марсич президент MPA приветствует такое решение, поскольку их организация имеет большой опыт попыток решения подобных проблем в досудебном порядке, однако не увенчавшихся успехом.

К удивлению общественности, компания Google повиновалась решению Высокого суда, но со своей оговоркой, что делают это в рамках закона США о копирайте в эпоху цифровых технологий. Агентство Reuters пишет, что Google разочарована решением суда и намеревается обжаловать его.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…