Франция обязала поисковики блокировать пиратские сайты

se5yhs5h45w5se5se555ggВо Франции принято беспрецедентное судебное решение, Высокий суд Парижа обязал поисковые системы блокировать доступ к сайтам с нелегальным контентом. В мире пока что эту функцию возлагают на интернет-провайдеров.

Французская Фемида встала на защиту авторских и смежных прав и теперь все работающие во Франции операторы связи и поисковые системы должны закрыть доступ к сайтам, нарушающим законодательство. Об этом сообщили Ассоциация производителей фильмов (UPF), Союз производителей независимого кино, Объединение издателей цифрового видео, Союз производителей фильмов, Национальная федерация дистрибуторов фильмов, – организации, объединяющие французских кинематографистов. Французский суд положил конец противостоянию правообладателей с давними виртуальными противниками – сайтами Allomovies.com, Allostreaming.com, Alloshare.com, AlloshowTV.com.

По данным агентства Reuters, Высокий суд закрыл всего 16 сайтов. В течение 15 дней доступ к ним должен быть перекрыт пока что сроком на год. Французское издание Obsession цитирует судебное постановление, из которого следует, что защите правообладателей удалось доказать, что данные порталы, строящие свою деятельность на нелегальном размещении сериалов и фильмов, нарушают их права. Еще с 2011 года организации, объединяющие французских кинематографистов, начали кампанию против интернет-пиратов, выступив инициаторами серии судебных разбирательств в Высоком суде Франции. Поводом к таким действиям стал отказ поисковых систем добровольно блокировать ссылки на пиратские сайты по заявлению правообладателей. Эти сайты-нарушители были ориентированы на французский рынок и предлагали пользователям контент в режиме стримминга.

Закрыть доступ к сайтам-нарушителям должны провайдеры Bouygues Telecom, Orange, Darty Telecom, Numericable, SFR, Free . А поисковые системы Yahoo!, Google, Bing и Orange обязаны прекратить индексацию этих сайтов и более не выводить ссылки в поисковых выдачах.

Крис Марсич президент MPA приветствует такое решение, поскольку их организация имеет большой опыт попыток решения подобных проблем в досудебном порядке, однако не увенчавшихся успехом.

К удивлению общественности, компания Google повиновалась решению Высокого суда, но со своей оговоркой, что делают это в рамках закона США о копирайте в эпоху цифровых технологий. Агентство Reuters пишет, что Google разочарована решением суда и намеревается обжаловать его.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…