Главные слова в поиске «Яндекса» в 2013 г.

seseggegegee4444Коллектив сотрудников российской поисковой системы «Яндекс» обнародовал интересную информацию о пользовательских предпочтениях. В этот раз они представили список из слов, чаще всего употребляемых при поисковых запросах в 2013 году. Как оказалось, российских пользователей интересовали фотоприложения, электрические кастрюли и игры.

В официальном блоге сотрудники компании «Яндекс» пишут, что пользовательские интересы, как показывают их наблюдения, меняются очень медленно. Именно по этой причине 900 категорий из 1000 самых популярных запросов списка прошлого года переместились в топ-список за 2013 год. С другой стороны, это дает возможность определить, к каким новым словам проявился пользовательский интерес.

Словом, вызвавшим самый быстрорастущий интерес в поиске «Яндекса» в 2013 году стало «майнкрафт», – число запросов выросло с 8 до 14 миллионов в месяц, а это максимальный прирост в категории «запросы» в абсолютных цифрах. Minecraft – название популярной игры, в которой пользователь может выстраивать из виртуальных кубиков целые миры, воевать с монстрами и добывать пропитание. Если в начале 2013 года пользователи в поисковую строку вводили название Minecraft латиницей, но потом, когда игра стала популярна у российских пользователей, они стали писать кириллицей – «Майнкрафт».

Меньше в абсолютных цифрах, но куда более заметно в процентах возрос интерес пользователей России к визуальной социальной сети Instagram: кириллическое написание в начале 2013 года вводили примерно 300 000 р. в месяц, к октябрю эта цифра возросла до 1,6 миллиона. Аналогично случаю с Minecraft, в 2013-м более популярным, чем оригинальное, стало кириллическое написание «инстаграм».

В топ-1000 быстрорастущих поисковых запросов системы «Яндекс» большинство слов относятся к виртуальным понятиям, таким, как мобильные интернет-мессенджеры Viber и WhatsApp, онлайн-редактор фотографий Аватан, музыкальные онлайн-открытки Плейкаст. Однако в топ попало одно слово из материального мира – «мультиварка»: интерес россиян к электрокастрюлям с программным управлением возрос с 3,5 млн. запросов в декабре 2012 году до 5 млн. в марте 2013 года, но уже к декабрю снова снизился до 3 млн. запросов в месяц.

Компания «Яндекс» приводит список слов, интерес к которым упал сильнее в 2013 году: мессенджер ICQ, Nokia, Biglion, «Групон» и так далее.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом сообщается на странице Google Free Zone. Новый сервис стартовал 8 ноября и доступен пока только филиппинским абонентам оператора Globe Telecom. В случае, если тестирование услуги пройдет успешно, Google…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…