Создание нескольких аккаунтов в Google Chrome

jhdjdrj66srsr5hsr5hs55s5Компания Google продолжает усовершенствование своего браузера Google Chrome, в попытках приблизить ее функционал к характеристикам полноценной операционной системы. В частности, в любой современной операционной системе есть возможность создавать независимые аккаунты для отдельных пользователей, такая же функция существует и в браузере Google Chrome.

Более того, недавно разработчики компании добавили крайне важную опцию – возможность создать учетную запись с ограниченными правами доступа. Данная функция предполагает указание перечня доступных сайтов для отдельного пользователя с возможностью отслеживать его действия в интернете. Это крайне необходимая и очень полезная для родителей возможность, позволяющая им контролировать доступ детей к нежелательному контенту.

Функция Supervised Accounts (контролируемых учетных записей) сейчас доступна в бета версии браузера Google Chrome. Но уже в начале следующего года она станет доступна в стабильной версии Chrome.

Чтобы активировать функцию Supervised Accounts, потребуется совершить ряд несложных действий:

в настройках браузера необходимо найти раздел «Пользователи» и выбрать пункт «Добавить пользователя»;
далее вам потребуется отметить пункт «Контролируемый пользователь» и нажать «Создать»;
вы увидите уведомление об успешном создании новой учетной записи контролируемого пользователя и предложение задать ограничения и настройки на специальной странице; если же этот пункт пропустить, новый пользователь получит доступ ко всем сайтам, которыми пользуетесь вы;
на указанной странице специальных настроек можно применить один из двух вариантов политик использования Google Chrome для контролируемой учетной записи пользователя. В одном случае пользователь получит доступ ко всем сайтам, за исключением запрещенных, во втором варианте доступны будут только страницы из «белого списка», одобренного, например, родителями; если же контролируемый пользователь захочет посетить сайт из закрытого списка, то он должен будет отправить вам запрос для разрешения.
Итак, компания Google существующую возможность создания нескольких аккаунтов дополнила элементом родительского контроля, что позволит организовать безопасное использование браузера Google Chrome детьми или пользователями с начальным уровнем компьютерной грамотности.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…